Во Владивостоке продолжается большое строительство. «Тихоокеанская мостостроительная компания» заканчивает подготовку к возведению моста через бухту Золотой Рог, который соединит две части города. Это значительно упростит движение по городу, даст толчок к развитию и т.д. Всe это делается в рамках подготовки к саммиту АТЭС - 2012. Под снос из-за строительства мостов во Владивостоке попадают около 60 объектов. Это и жилые дома, и социальные учреждения, например, недавно построенное здание биржи труда. Заказчик - дирекция строительства дорог Владивостока - обещает: всем будут предложены достойные варианты обмена или денежные компенсации. Естественно, при всяком большом строительстве находятся недовольные и обиженные - жить на стройке не всегда удобно и хорошо. «То, что у нашей компании есть штрафы от контролирующих органов, нет смысла скрывать. Дело в том, что до сих пор нет окончательной технической документации. К нам приходят, говорят, что какая-то бумажка опоздала. Но работу из-за этого мы ведь не можем останавливать, зная, что бумажка придет только на днях! Отмечу, что много работы по согласованию инициируется именно нагим предприятием. Что касается отселения, то этим вопросом занимаемся не мы, а местные власти. Со своей стороны мы заинтересованы в скорейшем расселении всех жильцов, попадающих в зону строительства, однако проволочки случаются по вине чиновников», - заявил корреспонденту «ФедераПресс. Приморье» зам. ген.директора «Тихоокеанской мостостроительной компании» Владимир Мещеряков.
Во Владивостоке продолжается большое строительство. «Тихоокеанская мостостроительная компания» заканчивает подготовку к возведению моста через бухту Золотой Рог, который соединит две части города. Это значительно упростит движение по городу, даст толчок к развитию и т.д.Всe это делается в рамках подготовки к саммиту АТЭС - 2012. Под снос из-за строительства мостов во Владивостоке попадают около 60 объектов. Это и жилые дома, и социальные учреждения, например, недавно построенное здание биржи труда. Заказчик - дирекция строительства дорог Владивостока - обещает: всем будут предложены достойные варианты обмена или денежные компенсации.
Естественно, при всяком большом строительстве находятся недовольные и обиженные - жить на стройке не всегда удобно и хорошо.
«То, что у нашей компании есть штрафы от контролирующих органов, нет смысла скрывать. Дело в том, что до сих пор нет окончательной технической документации. К нам приходят, говорят, что какая-то бумажка опоздала. Но работу из-за этого мы ведь не можем останавливать, зная, что бумажка придет только на днях! Отмечу, что много работы по согласованию инициируется именно нагим предприятием. Что касается отселения, то этим вопросом занимаемся не мы, а местные власти. Со своей стороны мы заинтересованы в скорейшем расселении всех жильцов, попадающих в зону строительства, однако проволочки случаются по вине чиновников», - заявил корреспонденту «ФедераПресс. Приморье» зам. ген.директора «Тихоокеанской мостостроительной компании» Владимир Мещеряков.