Встреча губернатора Пермского края Олега Чиркунова с пермскими перевозчиками вчера поздно вечером, 19 февраля, не состоялась. По словам источника в краевой администрации, никто из предпринимателей не пожелал прийти на беседу с главой региона. Между тем, как уже сообщал «УралПолит.Ru», 19 февраля заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков на своей пресс-конференции, организованной в экстренном порядке, обратился к перевозчикам с просьбой обсудить существующие проблемы сегодня, 20 февраля. Встреча с руководством города при участии правозащитников должна начаться в 12 часов. Однако, узнав, что встреча пройдет без представителей СМИ, перевозчики без воодушевления отнеслись к этой идее. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».
Встреча губернатора Пермского края Олега Чиркунова с пермскими перевозчиками вчера поздно вечером, 19 февраля, не состоялась. По словам источника в краевой администрации, никто из предпринимателей не пожелал прийти на беседу с главой региона. Между тем, как уже сообщал «УралПолит.Ru», 19 февраля заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков на своей пресс-конференции, организованной в экстренном порядке, обратился к перевозчикам с просьбой обсудить существующие проблемы сегодня, 20 февраля. Встреча с руководством города при участии правозащитников должна начаться в 12 часов. Однако, узнав, что встреча пройдет без представителей СМИ, перевозчики без воодушевления отнеслись к этой идее. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».
«Ну, ведь это же должно проходить с максимальной открытостью, и если на встрече не будет прессы, то туда ходить не стоит. Ведь в таком случае администрация имеет возможность озвучивать только то, что ей нравится, манипулировать общественным мнением», – высказал свою позицию один из перевозчиков Перми Анатолий Колодяжный.
Справедливости ради следует отметить, что автобусы Анатолия Колодяжного не участвовали в акции протеста и не отказывались от провоза граждан по социальным проездным. «Отказ от провоза пассажиров по проездным был серьезной ошибкой, и теперь перевозчикам предстоит это всё отыграть назад, но беда в том, что никогда в деятельности комитета по транспорту не было ни прозрачности, ни публичности», – сказал он.
Оценивая позицию нового руководителя комитета Алексея Ковыева, Анатолий Колодяжный неожиданно заявил, что, по сути, к Ковыеву нет никаких претензий. «Ситуацию непрозрачности создал отнюдь не Алексей Ковыев, а предшествующие руководители. Нас просто заставили подписать заведомо кабальные договоры. Вот посмотрите: пункт 9.3 договора гласит о том, что любая из сторон может расторгнуть его, не объясняя оснований. Мы требовали у руководства города открытости. Мы ходили к г-ну Храпкову не однажды. Мы буквально ловили мэра в коридоре за рукав», – пояснил он.
«Мы рады, что сегодня г-н Храпков заявил о том, что непрозрачность процедур распределения маршрутов ведет к криминализации рынка услуг. Мы довольны хотя бы тем, что это было озвучено в публичном пространстве», – сказал Анатолий Колодяжный.
По его мнению, Алексей Ковыев начал верные шаги по оптимизации бюджетных затрат, но выбрал для этого неподходящее время. «Хотя всё можно было объяснить перевозчикам внятно, сказать, что у бюджета нет возможности дотировать в большом объеме. Вот перевозчики и решили, что с ними даже и не посоветовались, начали протестные действия», – отметил собеседник.
Теперь, по мнению перевозчика, безусловно, необходим контакт, диалог. «Перевозчики не заинтересованы в обострении социальной ситуации, в ней никто не заинтересован. Просто обеим сторонам вовремя нужно было понять друг друга», – подчеркнул Анатолий Колодяжный.
«УралПолит.Ru» следит за развитием событий.