Общество
Свердловская область
7 апреля 2009, 22:44 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

Екатеринбург зачистят от наружной рекламы

Город будет привлекать внимание гостей только новостройками и памятниками архитектуры

Совсем скоро Екатеринбург сделают лучше. А потом – еще лучше. Любой ценой. В рамках комплексных мероприятий по адаптации муниципалитета к предстоящему саммиту максимум внимания уделяется внешнего виду города. На этот раз депутатов и госслужащих заинтересовал рекламный рынок города.

Совсем скоро Екатеринбург сделают лучше. А потом – еще лучше. Любой ценой. В рамках комплексных мероприятий по адаптации муниципалитета к предстоящему саммиту максимум внимания уделяется внешнего виду города. На этот раз депутатов и госслужащих заинтересовал рекламный рынок города.

С одной стороны, мэрия не против увеличения количества рекламных модулей. Комиссия Екатеринбургской городской Думы по муниципальной собственности накануне ознакомилась с итогами торгов на установку рекламных конструкций. По данным заместителя председателя комитета по управлению городским имуществом Вардана Аршакяна, ЕКУГИ уже подготовил предложения по 110 местам для размещения рекламных конструкций.

Правда, поставить их пока невозможно: управление ГИБДД ГУВД области отказалось согласовать большинство из билбордов. Решение объясняется тем, что билборды будут сильно отвлекать водителей. Тем не менее в администрации рассчитывают быстро решить вопрос, и провести первые торги уже во втором квартале 2009 года.

Пока ГИБДД не дает муниципалитету реализовать участки для новых конструкций, в Администрации Екатеринбурга активно идет борьба с «наружкой». Работа началась в марте – мэр города Аркадий Чернецкий приказал Управлению рекламы Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом проверить легальность размещения, внешний вид и техническое состояние конструкций. Особенно пристально сотрудникам комитета сказали осматривать центр города, где проходят «гостевые маршруты».

В результаты работы комиссии к 1 апреля были снесены 40 рекламных носителей. Еще 17 конструкций размером 3*6, которые не понравились экспертам администрации, должны быть реконструированы. Кроме того, до 1 мая все рекламные площадки должны быть снабжены подсветкой. В ближайшее время будет уменьшено и число «растяжек»: в мэрии уверены, что они портят вид города.

Несмотря на уменьшение количества рекламных носителей, билборды в центре города все равно пустуют. Поддержать рекламистов готов даже вице-мэр Виктор Контеев: «Сейчас многие снижают расходы на рекламу, однако именно в такое время нужно продвигать себя, чтобы изменить отношение потенциальных клиентов к вашим предложениям», – рекомендует Контеев.

Если предприниматели не отреагируют на предложение вице-мэра, Администрация Екатеринбурга сама примет меры по заполнению рекламных щитов. В Управлении рекламы уже решили разместить на всех пустых рекламных носителях символику ШОС. На кого конкретно рассчитан такой вид социальной рекламы – непонятно. Но 5 тысяч гостей Екатеринбурга, попав в город, точно поймут: к их приезду готовились.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1