Китайцы сомневаются в объективности информации о Черкизовском рынке, подаваемой некоторыми российскими СМИ. Китайские журналисты полагают, что их коллеги из России не всегда верно передают суть происходящего, утверждает журнал ChinaPRO. Россияне лукавят, - заявила редактор международного отдела People Daily Чжао Яньпинь. Российская пресса пишет лишь об опасной для здоровья, контрафактной продукции китайского производства, выявленной в ходе проверок на Черкизовском рынке. Русским просто была нужна причина, чтобы закрыть рынок, - говорит она. Российские СМИ освещают событие так, как это выгодно российским властям, - ставит под сомнение объективность журналистов из России У Синь, редактор International Pioneer Post (издается агентством Синьхуа). По ее словам, проблема в том, что представители российских СМИ не знают, что в действительности думают в Китае о черкизовских событиях. Стремление привести точку зрения китайской стороны, порой, приводит к нелепым ошибкам, от которых не застрахованы даже ведущие российские издания. Например, в статье Приоткрылся Черкизовский рынок за 17 июля сайтом российской диаспоры китайцев Коммерсант (одно из наиболее цитируемых в Китае российских СМИ) назвал деловой журнал ChinaPRO, выпускаемый русскими. В результате, как говорят журналисты, всю прошлую неделю редакционный телефон разрывался от звонков. Это были китайские коммерсанты, которые твердили о том, что на ChinaPRO, как на издание китайской диаспоры, возлагают надежды вывести товары с Черкизовского. Ошибка журналиста «Коммерсанта», которую без разбора растиражировали по Интернету, безусловно, подняла наш авторитет в глазах китайцев, втянутых в «Черкизовскую мясорубку». Но то, что мы «сайт российской диаспоры китайцев» - полная чушь, - говорит учредитель делового издания ChinaPRO Евгений Колесов. - Мы пишем в первую очередь для русских. То, что у нас тесные связи с китайскими экспертами, чиновниками и предпринимателями, еще не повод вешать ярлыки. Только черпая информацию из источников в России и
Китайцы сомневаются в объективности информации о Черкизовском рынке, подаваемой некоторыми российскими СМИ. Китайские журналисты полагают, что их коллеги из России не всегда верно передают суть происходящего, утверждает журнал ChinaPRO. "Россияне лукавят", - заявила редактор международного отдела People Daily Чжао Яньпинь. Российская пресса пишет лишь "об опасной для здоровья, контрафактной продукции китайского производства", выявленной в ходе проверок на Черкизовском рынке. "Русским просто была нужна причина, чтобы закрыть рынок", - говорит она. "Российские СМИ освещают событие так, как это выгодно российским властям", - ставит под сомнение объективность журналистов из России У Синь, редактор International Pioneer Post (издается агентством Синьхуа). По ее словам, проблема в том, что представители российских СМИ не знают, что в действительности думают в Китае о "черкизовских" событиях. Стремление привести точку зрения китайской стороны, порой, приводит к нелепым ошибкам, от которых не застрахованы даже ведущие российские издания. Например, в статье "Приоткрылся Черкизовский рынок" за 17 июля "сайтом российской диаспоры китайцев" "Коммерсант" (одно из наиболее цитируемых в Китае российских СМИ) назвал деловой журнал ChinaPRO, выпускаемый русскими. В результате, как говорят журналисты, всю прошлую неделю редакционный телефон разрывался от звонков. Это были китайские коммерсанты, которые твердили о том, что на ChinaPRO, как на издание китайской диаспоры, возлагают надежды вывести товары с Черкизовского. "Ошибка журналиста «Коммерсанта», которую без разбора растиражировали по Интернету, безусловно, подняла наш авторитет в глазах китайцев, втянутых в «Черкизовскую мясорубку». Но то, что мы «сайт российской диаспоры китайцев» - полная чушь, - говорит учредитель делового издания ChinaPRO Евгений Колесов. - Мы пишем в первую очередь для русских. То, что у нас тесные связи с китайскими экспертами, чиновниками и предпринимателями, еще не повод вешать ярлыки". Только черпая информацию из источников в России и Китае можно претендовать на достоверное освещение событий, говорит У Сян, редактор агентства China News Agency, у которого есть свой корпункт в России. "Мы основываемся на фактах, на чем основываются российские журналисты, я не знаю".Дата публикации: 24.08.2009 - 00:58
Постоянный адрес публикации:
https://fedpress.ru/article/684096
Китайцы сомневаются в объективности российских СМИ
Только черпая информацию из источников в России и Китае можно претендовать на достоверное освещение событий
Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе
новостей дня.