В Москве есть районы, куда метро не придет никогда. Среди таких – район Бирюлево в Южном административном округе.
В Москве есть районы, куда метро не придет никогда. Среди таких – район Бирюлево в Южном административном округе.По словам главного архитектора Александра Кузьмина, в новом генеральном плане развития Москвы до 2025 года, который планируется утвердить в конце этого года, заложено равенство метро и железной дороги.
В частности, в вышеназванный район проще проложить дополнительный железнодорожный путь, а уже имеющиеся две станции нужно превратить из «убогих платформ в комфортные площади», рассказал чиновник в интервью «Российской газете». «Следующий этап - договориться с ОАО «РЖД» о частоте движения поездов, чтобы они ходили каждые пять-семь минут», - отметил Кузьмин, сообщает «Arendator.Ru».
Председатель комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Михаил Москвин-Тарханов сообщил в эфире «Эхо Москвы», что строительство новой железнодорожной ветки займет примерно четыре года, а приступить к нему можно будет только после кризиса.
Так что по прогнозу самого депутата, удобный транспорт от центра до Бирюлево появиться только к 2015 году.
Между тем, не исключено, что в Генплан развития Москвы будут внесены изменения. Однако, они будут касаться не транспорта – с этим все более-менее ясно, а с местом строительства парламентского центра.
Первоначально депутаты настояли на том, чтобы центр возводили на месте старейшего столичного стадиона «Красная Пресня». Но это предложение вызвало бурю возмущения со стороны местных жителей, и теперь главный архитектор Москвы предлагает построить парламентский центр по соседству с территорией, где раньше располагалась гостиница «Россия».
Нареканий у населения это идея не вызывает, но пока нет разрешения федеральных властей.
Генеральный план развития Москвы должен быть утвержден до конца этого года, пишет «Российская газета».