горячие темы Смотреть Скрыть
Политика
Челябинская область
1 декабря 2009, 13:37 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

Приемные Путина – народный формат решения проблем

Александр Берестов провел прием граждан в Челябинске

27 ноября депутат Государственной Думы Александр Берестов, с июня 2009 года координирующий в УрФО работу общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина, провел личную встречу с гражданами в Челябинской региональной общественной приемной. Оценив работу южноуральских организаций, призванных решать конкретные вопросы граждан, координатор пришел к выводу, что они работают не зря. За полтора года деятельности к сотрудникам общественных приемных обратились более 20 тыс. человек, в 30 % случаев вопросы были решены положительно. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

27 ноября депутат Государственной Думы Александр Берестов, с июня 2009 года координирующий в УрФО работу общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина, провел личную встречу с гражданами в Челябинской региональной общественной приемной. Оценив работу южноуральских организаций, призванных решать конкретные вопросы граждан, координатор пришел к выводу, что они работают не зря. За полтора года деятельности к сотрудникам общественных приемных обратились более 20 тыс. человек, в 30 % случаев вопросы были решены положительно. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

Без очереди и унижений

Последние несколько месяцев общественные приемные работают с повышенной нагрузкой: мировой финансовый кризис, коснувшийся и России, обострил многие проблемы, за разрешением которых жители Южного Урала обращаются в одну из шести общественных приемных, работающих на территории УрФО. Полгода назад перед этими новыми политическими институтами была поставлена задача добиваться еще более эффективной помощи населению. Депутат Госдумы Александр Берестов вошел в новый состав партийной комиссии по обращениям граждан и теперь координирует работу приемных в округе. Он уже неоднократно посетил приемные Курганской, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и проанализировал эффективность их работы.

Александр Берестов, проводя прием в Челябинской общественной приемной, отметил, что даже в ситуации нестабильности этот партийный формат работает эффективно: здесь нет очередей, тут не раздают «отписок», а оказывают конкретную помощь, консультируют. На прием к депутату Госдумы 27 ноября записались десять человек. «Многие обращения сейчас напрямую связаны с бездействием власти на местах, в последнее время серьезно увеличилась доля трудовых жалоб, просьб о разъяснении гражданских прав, – отметил Александр Берестов. – Через приемные мы стремимся воздействовать на собственников крупных предприятий, обращаемся в федеральные и региональные министерства и ведомства, выходим на руководителей городов и районов. При активных совместных действиях многие вопросы жителей Уральского Федерального округа, в том числе и челябинцев, решаются быстро и результативно».

Личное и общественное

Проблемы, с которыми граждане обратились к Александру Берестову, быть может и банальны, но решать их, тем не менее, не всегда просто. Так, член общества «Блокадное братство» Нина Сухова попросила помочь с установкой домофона в подъезде ее дома, где всего девять квартир, а большинство жильцов – ветераны и инвалиды. Александр Берестов пообещал выделить половину суммы, необходимой для установки домофона. Пенсионерка Раиса Ярославцева пожаловалась на организацию стоянок и вырубку деревьев во дворах домов, на что депутат пообещал направить мэру Челябинска и начальнику городского УВД запрос о законности строительства стоянок. Жительница частного сектора Валентина Явнова пришла с просьбой найти управу на энергетиков, которые не могут обеспечить бесперебойное и равномерное обеспечение электроэнергией. Обращались к Александру Берестову и по болезненному «квартирному» вопросу. Депутат Берестов пообещал разобраться с проблемами расселения из ветхоаварийного жилья.

Конечно, далеко не все проблемы, с которыми приходят в общественную приемную, имеют решение. Зачастую обратившимся необходимы не столько действия со стороны сотрудников и депутатов, сколько совет, рассказ о возможных путях самостоятельного выхода из ситуаций. «Иногда людям необходимо, чтобы их просто выслушали, что-то им объяснили, грамотно проконсультировали, – рассказал «УралПолит.Ru» депутат Берестов. – Нужно отметить, что количество положительно решенных вопросов растет. Сейчас таких 30 % от общего числа обращений. Перед нами поставлена задача: расширить работу в муниципальных образованиях области и региона, чтобы жизненно важные для людей вопросы рассматривались на местах».

Отметим, что 5 декабря будут подведены внутрипартийные итоги работы общественных приемных. Впрочем, выводы можно сделать уже сейчас: если треть обратившихся смогли получить реальную помощь, значит, общественные приемные работают не зря. «Но это лишь промежуточная статистика, и впереди у нас еще много работы», – резюмировал депутат Госдумы Александр Берестов.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1