На VI международном конгрессе горнолыжной индустрии, прошедшем в столице в рамках второго международного форума «Россия – спортивная держава», уральский горнолыжный комплекс «Гора Волчиха» удостоился звания «Самый популярный бренд». На конгресс, прошедший при поддержке администрации президента, правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, собрались представители практически всех российских горнолыжных курортов, чтобы обменяться опытом, поделиться мнениями и проблемами.
На VI международном конгрессе горнолыжной индустрии, прошедшем в столице в рамках второго международного форума «Россия – спортивная держава», уральский горнолыжный комплекс «Гора Волчиха» удостоился звания «Самый популярный бренд». На конгресс, прошедший при поддержке администрации президента, правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, собрались представители практически всех российских горнолыжных курортов, чтобы обменяться опытом, поделиться мнениями и проблемами.Генеральный директор горнолыжного комплекса «Гора Волчиха» Игорь Михайлов считает победу вполне заслуженной: «К участию в конгрессе готовились весьма долго и усердно. Для нас участие – мониторинг своего бизнеса. Поэтому считаю премию абсолютно заслуженной. «Гора Волчиха» всегда позиционировала себя как демократичный комплекс, предназначенный для отдыха с удовольствием. Мы работаем, ни много ни мало, на здоровье нации, заменяем обычное сидение в барах, кафе и употребление алкоголя на здоровый румянец, высокий тонус, подъем жизненной энергии, развитие силы характера и целеустремленности.
Победа в номинации «Самый популярный бренд» подтверждает признание успешности бренда «Гора Волчиха». Демонстрирует наши успехи в развитии индустрии горнолыжного спорта и отдыха».
Отметим, что в 2007 году горнолыжный комплекс «Гора Волчиха» вошел в тройку лидеров в рейтинге популярности по данным опроса портала Utravel.ru.