горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Москва
7 декабря 2016, 16:17 0
Редакция «ФедералПресс» / Елена Старикова

«Рекламные агентства не несут никакой добавленной стоимости нам, рекламодателям»

Олег Тиньков
Тиньков: рекламные агентства будут терять деньги, закрываться или трансформироваться

В Москве стартовал дебютный Национальный рекламный форум. Перед экспертами и гостями дискуссионных площадок встала непростая задача: подвести итоги года в рекламной индустрии, а так же сформировать определенную концепцию развития отрасли на несколько лет вперед. Гость форума, предприниматель Олег Тиньков убежден, что в обозримом будущем рекламным агентствам, которые сегодня являются посредниками между поставщиком услуг и потребителем, придется пройти непростой этап трансформации. В противном случае они будут вынуждены и вовсе покинуть рынок, передает корреспондент «ФедералПресс».

«Форум очень хороший и полезный. [....] Я считаю, что реклама в России пойдет по пути прямого директа – идет большая трансформация холдингов и рекламных агентств, потому что я не совсем вижу их роль в современном digital-мире. Между потребителем и контентом будет значительно сокращена дистанция, и все эти рекламные агентства, которые существуют посередине, между, будут уходить.

В ближайшие пять лет [перед ними возникнут] огромные вызовы, они будут терять деньги, закрываться или трансформироваться, поскольку, кроме как предложить какой-то креатив или медиапланирование, они никакую добавленную стоимость нам, рекламодателям, не несут».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Теги
реклама
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1