горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Тюменская область
14 июня 2018, 17:51 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

«Фермерский продукт не всегда готов к тому, чтобы его купили»

Фермерская продукция - это, казалось бы, перспективное направление, однако в России почему-то «не заходит». Власти стараются поддерживать региональных сельхозпроизводителей за счет выделения субсидий и особых условий, но это не исправляет ситуацию. Экспертным мнением, о том, почему фермерская продукция не пользуется популярностью, и как это исправить, с «ФедералПресс» поделилась директор тюменского департамента потребительского рынка Елена Еремина:

«В товарообороте на специализированных ярмарках мы постоянно прирастаем. Жители хорошо покупают. Но что мы видим? Крестьянин приезжает в старой куртке, старых сапогах, мясо – полутуша на грязном картоне. Не всегда этот продукт готов к тому, чтобы его купили. Сколько мы с областным департаментом АПК бились за фартуки, за нарукавники, за столы...

Мы понимаем, что живет фермер нелегко, мясо далось ему потом и кровью, и с его стоимости он не согласен скинуть ни рубля. Работать на потребителя он не хочет. Основной вал обращений как раз об этом: где же дешевая продукция? Да, мы проводим информационную кампанию, объясняем, что это натуральный продукт, качественный, поэтому он дороже, чем в магазинах. Но покупателя это не устраивает.

Мы можем этот сегмент потерять. Что тогда делать с этими людьми? Субсидии они получают, хотят продать свою честно произведенную продукцию. Им нужна товаропроводящая структура. Такой структурой должны стать магазины у дома. Но из конкурентов торговых сетей с тем же ассортиментом они должны превратиться в пункты онлайн-заказов и доставки продуктов жителям близлежащим домов через смарт-приложения два-три раза в неделю. Существующее расположение магазинов позволяет это реализовать.

Сейчас эти смарт-приложения разрабатывает Тюменский индустриальный университет. Нам же надо обучить торговцев и фермеров. Это делается не за полгода, но достижимо. Есть одно проблемное звено: смогут ли наши оптовые базы стать распределительными центрами по поставке продукции от фермеров в магазины, или же сбор, упаковка и так далее будут происходить на базе самих магазинов? Продолжаем размышлять над этим. Логистическая база – это все-таки бизнес-проект, мы ведем переговоры, но в обозримом будущем инвестора нет».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1