Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Крымским водителям придется привыкнуть к ремням безопасности

<p>Грязь на улицах, проблемы с детскими садами и зарплатами в Екатеринбурге – все это отодвинуто в сторону. Самым главным вопросом для города сегодня является выпрашивание мэрией 1,5 миллиарда рублей из областного бюджета для покрытия убытков от деятельности руководителей муниципальных автотранспортных предприятий. Вот и на очередном заседании гордумы депутатам понадобилось всего минут 30 для утверждения отчета комитета по защите прав потребителей и итогов диспансеризации населения и около трех часов – для принятия формального по своей сути обращения к заксобранию с просьбой посодействовать выделению денег для С вхождением Крыма и Севастополя в состав России вопрос обмена автономеров пока не поднимался, но уже ясно, что крымские автомобилисты обязаны считаться с правилами дорожного движения РФ. Однако до сих пор местные водители ездят с тонировкой на стеклах, которая запрещена в России, и не пристегиваются – ремень здесь считается не заботой о своей безопасности, а проявлением некоей «слабости».

<p>Грязь на улицах, проблемы с детскими садами и зарплатами в Екатеринбурге – все это отодвинуто в сторону. Самым главным вопросом для города сегодня является выпрашивание мэрией 1,5 миллиарда рублей из областного бюджета для покрытия убытков от деятельности руководителей муниципальных автотранспортных предприятий. Вот и на очередном заседании гордумы депутатам понадобилось всего минут 30 для утверждения отчета комитета по защите прав потребителей и итогов диспансеризации населения и около трех часов – для принятия формального по своей сути обращения к заксобранию с просьбой посодействовать выделению денег для С вхождением Крыма и Севастополя в состав России вопрос обмена автономеров пока не поднимался, но уже ясно, что крымские автомобилисты обязаны считаться с правилами дорожного движения РФ. Однако до сих пор местные водители ездят с тонировкой на стеклах, которая запрещена в России, и не пристегиваются – ремень здесь считается не заботой о своей безопасности, а проявлением некоей «слабости».

О том, как приучить теперь уже бывших украинских автомобилистов к российским порядкам, «ФедералПресс» рассказал соучредитель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Анатолий Горлов.

«В Крыму солнце яркое, и тонировка там, на самом деле, вещь полезная, – считает эксперт. – Но крымчанам надо привыкать к тому, что поблажек со стороны теперь уже российской ГИБДД ждать не надо. То же самое касается ремней безопасности. Думаю, все дело в принципиальной позиции сотрудников ГИБДД – только они смогут переломить ситуацию в головах водителей. Мы, чего греха таить, тоже долго не могли понять, за что нас штрафуют, – мол, ремень – мое личное дело, рискую только своим здоровьем. При этом достаточно посмотреть результаты краш-тестов, когда один непристегнутый в случае аварии «летает» по салону и наносит увечья, вплоть до смертельных, всем, кто находится в машине. Я уверен, что гордые крымские водители хотя бы из уважения к общероссийским нормам, а не из боязни штрафов начнут пристегиваться и растонируют лобовые стекла своих авто».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.