Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Мы создали собственный корпоративный центр по уходу за детьми «Контур-Садик»

В феврале 2014 года в Москве уже в восьмой раз состоится Церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2013». Это независимая ежегодная премия, организуемая компаний HeadHunter, за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. В прошлом году в номинации «Регион» одно из призовых мест получил проект «Контур-садик» компании СКБ Контур. Руководитель отдела по работе с персоналом Анна Баранова рассказала о проекте:«Мы создали собственный корпоративный центр по уходу за детьми «Контур-Садик». В специально оборудованном помещении, с нуля, своими силами, был создан полноценный «садик для своих» с системой гармоничного развития по методике Монтессори, врачом, музыкальными занятиями. Нашему садику уже два года, в двух группах занимается 25 детишек, но желающих еще больше, поэтому откроем еще две группы. Мы расширяемся.Проект детского сада – это полностью инициатива наших сотрудников. Идея витала давно, но воплощать ее в жизнь мы начали два года назад. Дело в том, что у нас очень молодая компания, средний возраст сотрудников – 27 лет. У многих есть маленькие дети, многие работают в компании семьями. Именно им и принадлежала идея создать детский садик. Всю работу по созданию садика курировали сами сотрудники – в свободное время ездили смотреть помещение, искали руководителя, сейчас наш сотрудник проводит там детскую йогу, да и организация праздников не обходится без помощи родителей. Если смотреть с точки зрения компании, то при реализации этого проекта нам, во-первых, было очень важно поддержать инициативу сотрудников, а во-вторых – реализовать действительно важный проект. К тому же, если компания идет навстречу сотрудникам, стремится сделать их жизнь лучше, то и они отвечают тем же – готовы больше энергии отдавать работе, решать сложные, амбициозные задачи. Приятно удивили сами сотрудники – их инициатива и таланты, умение добиваться сложных целей. Этот проект – прекрасный пример для новых сотруднико

В феврале 2014 года в Москве уже в восьмой раз состоится Церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2013». Это независимая ежегодная премия, организуемая компаний HeadHunter, за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. В прошлом году в номинации «Регион» одно из призовых мест получил проект «Контур-садик» компании СКБ Контур. Руководитель отдела по работе с персоналом Анна Баранова рассказала о проекте:

«Мы создали собственный корпоративный центр по уходу за детьми «Контур-Садик». В специально оборудованном помещении, с нуля, своими силами, был создан полноценный «садик для своих» с системой гармоничного развития по методике Монтессори, врачом, музыкальными занятиями. Нашему садику уже два года, в двух группах занимается 25 детишек, но желающих еще больше, поэтому откроем еще две группы. Мы расширяемся.

Проект детского сада – это полностью инициатива наших сотрудников. Идея витала давно, но воплощать ее в жизнь мы начали два года назад. Дело в том, что у нас очень молодая компания, средний возраст сотрудников – 27 лет. У многих есть маленькие дети, многие работают в компании семьями. Именно им и принадлежала идея создать детский садик. Всю работу по созданию садика курировали сами сотрудники – в свободное время ездили смотреть помещение, искали руководителя, сейчас наш сотрудник проводит там детскую йогу, да и организация праздников не обходится без помощи родителей.
Если смотреть с точки зрения компании, то при реализации этого проекта нам, во-первых, было очень важно поддержать инициативу сотрудников, а во-вторых – реализовать действительно важный проект. К тому же, если компания идет навстречу сотрудникам, стремится сделать их жизнь лучше, то и они отвечают тем же – готовы больше энергии отдавать работе, решать сложные, амбициозные задачи.

Приятно удивили сами сотрудники – их инициатива и таланты, умение добиваться сложных целей. Этот проект – прекрасный пример для новых сотрудников компании. Когда некоторые говорят «нет, это невозможно, это не получится» – мы рассказываем об этом проекте и о том, что стоит захотеть и начать делать, и все получиться.

Мы делали проект для своих сотрудников, для нас важно их мнение, но не менее важна оценка в профессиональной среде, возможность поделиться опытом. Кроме того, призовое место в Премии HR-бренд – это дополнительная информация для соискателей, что наша компания – это отличный работодатель.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.