горячие темы Смотреть Скрыть
Россия и мир
30 марта 2016, 19:56 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Не вижу перспектив роста у новосибирской филармонии

Завершился конфликт новосибирской филармонии с бывшим руководителем музыкально-литературного отдела Александром Сперанским. Заслуженный работник культуры России, награжденный медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени в прошлом году направил в Центральный суд Новосибирска иск, в котором требовал признать незаконность своего увольнения. Однако концертная организация предложила заключить мировое соглашение, пообещав выплатить истцу солидную денежную компенсацию при условии, что он не будет возвращаться в филармонию. Свою оценку событиям в новосибирской филармонии «ФедералПресс» дал Александр Савин, возглавлявший концертную организация во второй половине 80-х годов: Весь это конфликт новосибирской филармонии с Александром Сперанским свидетельствует только о том, что никто не желает искать путей для выстраивания отношений. Администрация концертной организации пошла по самому простому пути, путаясь заставить всех приходить на работу вовремя, а тех, кто не желает делать это, просто избавляться. В свое время, работая в обкоме КПСС, мне пришлось помогать нынешнему директору Татьяне Людмилиной устраиваться на работу в новосибирский театр оперы и балета. Там она занималась организационной работой со зрителями и у нее прекрасно все получалось. Но это немного другой опыт, который не сравнится с управлением такой крупной организацией как филармония, где есть много коллективов, исполнителей, подразделений и прочая, и прочая, и прочая. Я примерно понимаю, какими мотивами руководствовались руководители области, приглашая Татьяну Людмилину возглавить концертную организацию. Не исключено, что они полагали, что новый зал им. Каца плохо эксплуатируется, одновременно глядя на театр «Глобус», хозяйство которого досталось Татьяне Людмилиной по наследству. Но нужно ли сейчас в филармонии шашкой рубить? Стоило ли так жестко относиться к людям творчества? Наверняка можно было договориться и с Александром Сперанским, и с Аркадием Бурхановым, и с худруком Владимиром Калужским. Мне говорят, что показатели новосибирской филармони

Завершился конфликт новосибирской филармонии с бывшим руководителем музыкально-литературного отдела Александром Сперанским. Заслуженный работник культуры России, награжденный медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени в прошлом году направил в Центральный суд Новосибирска иск, в котором требовал признать незаконность своего увольнения. Однако концертная организация предложила заключить мировое соглашение, пообещав выплатить истцу солидную денежную компенсацию при условии, что он не будет возвращаться в филармонию. Свою оценку событиям в новосибирской филармонии «ФедералПресс» дал Александр Савин, возглавлявший концертную организация во второй половине 80-х годов:

Весь это конфликт новосибирской филармонии с Александром Сперанским свидетельствует только о том, что никто не желает искать путей для выстраивания отношений. Администрация концертной организации пошла по самому простому пути, путаясь заставить всех приходить на работу вовремя, а тех, кто не желает делать это, просто избавляться.

В свое время, работая в обкоме КПСС, мне пришлось помогать нынешнему директору Татьяне Людмилиной устраиваться на работу в новосибирский театр оперы и балета. Там она занималась организационной работой со зрителями и у нее прекрасно все получалось. Но это немного другой опыт, который не сравнится с управлением такой крупной организацией как филармония, где есть много коллективов, исполнителей, подразделений и прочая, и прочая, и прочая. Я примерно понимаю, какими мотивами руководствовались руководители области, приглашая Татьяну Людмилину возглавить концертную организацию. Не исключено, что они полагали, что новый зал им. Каца плохо эксплуатируется, одновременно глядя на театр «Глобус», хозяйство которого досталось Татьяне Людмилиной по наследству.

Но нужно ли сейчас в филармонии шашкой рубить? Стоило ли так жестко относиться к людям творчества? Наверняка можно было договориться и с Александром Сперанским, и с Аркадием Бурхановым, и с худруком Владимиром Калужским. Мне говорят, что показатели новосибирской филармонии значительно улучшились. Но почему они должны ухудшиться у концертной организации, которая имеет два собственных концертных зала? Помню, как в 1986 году я пришел в филармонию, которая была тогда в аховом финансовом положении. Исправить ситуацию оказалось можно за два месяца, после чего началась серьезная работа. Так это было нетрудно сделать на фоне отсутствия какой-то осмысленной работы. А вот создать организацию со своим лицом и стилем гораздо сложнее.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1