Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Нижегородская область может стать колыбелью социальной рекламы в России

Генеральный директор Gran Prix Владимир Вайнер прокомментировал итоги Дней прессы и социальной рекламы в Нижегородской области. По его словам, у региона есть все основания стать колыбелью социальной рекламы:

Генеральный директор Gran Prix Владимир Вайнер прокомментировал итоги Дней прессы и социальной рекламы в Нижегородской области. По его словам, у региона есть все основания стать колыбелью социальной рекламы:

«Нижегородская область традиционно является лидером в России по поддержке и развитию социальной рекламы. Не с точки зрения разовых вещей, а с позиции создания устойчивых механизмов реализации взаимодействия с населением. Только в Нижнем существует такой механизм как проект «РЕформа» – публичная система оценки социальной рекламы с привлечением всех заинтересованных сторон, экспертов под эгидой губернатора.

Одним из основных отличий Нижегородской области от других регионов становится то, что здесь не боятся в эфире телекомпаний давать телефоны горячих линий, адреса сайтов общественных организаций – ту полезную информацию, благодаря которой социальная реклама перестает быть обезличенной и анонимной и становится реальным инструментом помощи и поддержки. Во многом такая позиция зависит от личной воли властей в регионе и от внимания губернатора к решению социальных задач. Нижегородский проект по социальной рекламе «РЕформа» Министерство экономического развития РФ рекомендует как образец для реализации в других регионах страны.

У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России: здесь и системная работа в сфере соцрекламы, и информационные компании («Белый цветок», «Добрый Нижний»), и проект «РЕформа». Возможно, региону не хватает школы социальной рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров для министерств, ведомств и их сотрудников. На мой взгляд, это бы усилило развитие.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.