Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Российские производители получают возможность завоевать новые рынки сбыта

Банковский сектор как кровеносная система экономики отражает все процессы, которые в ней происходят. В этом году неожиданный скачок доллара и евро призвал банки адаптироваться под новые правила игры. Начальник Регионального интегрированного центра в Омской области Екатерина Ищенко высказала свое мнение по данному вопросу:«Нынешняя экономическая ситуация – я имею в виду рост доллара и евро – повышает привлекательность экспорта товаров местных производителей на международных рынках. В частности, предприятия, занятые в пищевой промышленности, сейчас получают возможность поиска и завоевания новых рынков сбыта. Мы понимаем, что при хорошем качестве продукции цена товаров местного производства значительно ниже, чем аналогичная продукция зарубежного производства.Например, малые и средние компании Омской области принимали участие в выставках продуктов питания в Республике Казахстан два года подряд. Каждый год участвовали новые компании, занятые в производстве различных продуктов, например, мясные полуфабрикаты, снеки, напитки, растительные масла и многое другое. Зарубежные партнеры высоко оценили качество, и были заключены договоры на сбыт продукции.При этом в большинстве регионов РФ создана инфраструктура поддержки предприятий, заинтересованных в выходе на межрегиональные и международные рынки. Это Региональные интегрированные центры, Центры поддержки экспорта. Существует ряд инструментов, которые эта инфраструктура может реализовать, например, маркетинговые исследования, поиск зарубежных партнеров, организация бизнес-миссий, а также участие в выставках. Региональные интегрированные центры могут проводить технологические аудиты, что тоже очень важно и поможет оценить свои сильные и слабые стороны. Зачастую компаниям необходим взгляд со стороны, чтобы увидеть некоторые проблемы в их работе и предложить решение. Существуют компании, которые при поиске партнера ведут рассылку коммерческого предложения. Но сам формат коммерческого предложения давно устарел и не способствует принятию положительного решения у потенциального п

Банковский сектор как кровеносная система экономики отражает все процессы, которые в ней происходят. В этом году неожиданный скачок доллара и евро призвал банки адаптироваться под новые правила игры. Начальник Регионального интегрированного центра в Омской области Екатерина Ищенко высказала свое мнение по данному вопросу:

«Нынешняя экономическая ситуация – я имею в виду рост доллара и евро – повышает привлекательность экспорта товаров местных производителей на международных рынках. В частности, предприятия, занятые в пищевой промышленности, сейчас получают возможность поиска и завоевания новых рынков сбыта. Мы понимаем, что при хорошем качестве продукции цена товаров местного производства значительно ниже, чем аналогичная продукция зарубежного производства.

Например, малые и средние компании Омской области принимали участие в выставках продуктов питания в Республике Казахстан два года подряд. Каждый год участвовали новые компании, занятые в производстве различных продуктов, например, мясные полуфабрикаты, снеки, напитки, растительные масла и многое другое. Зарубежные партнеры высоко оценили качество, и были заключены договоры на сбыт продукции.

При этом в большинстве регионов РФ создана инфраструктура поддержки предприятий, заинтересованных в выходе на межрегиональные и международные рынки. Это Региональные интегрированные центры, Центры поддержки экспорта. Существует ряд инструментов, которые эта инфраструктура может реализовать, например, маркетинговые исследования, поиск зарубежных партнеров, организация бизнес-миссий, а также участие в выставках. Региональные интегрированные центры могут проводить технологические аудиты, что тоже очень важно и поможет оценить свои сильные и слабые стороны. Зачастую компаниям необходим взгляд со стороны, чтобы увидеть некоторые проблемы в их работе и предложить решение. Существуют компании, которые при поиске партнера ведут рассылку коммерческого предложения. Но сам формат коммерческого предложения давно устарел и не способствует принятию положительного решения у потенциального партнера. В ходе работы по технологическому аудиту данный недочет может быть устранен.

В целом, если подводить промежуточные итоги по опыту взаимодействия с малыми и средними компаниями, то можно отметить, что количество запросов на поиск партнеров в 2015 году увеличилось более чем на 40 %».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.