Количество россиян, заходящих на сайты соцсетей с компьютеров, перестало расти практически для всех популярных сервисов этого рода. При этом аудитория сегментируется — растет посещаемость ряда менее популярных сетей. Вот что сказал по этому поводу эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов: «На уверенный и быстрый прирост пользователей Instagram повлияло сразу несколько факторов. Во-первых, три четверти его аудитории – женщины, которые, как известно, более активны в социальных сетях. Во-вторых, развитию Instagram как мобильной социальной сети способствуют рост скорости мобильного интернета и увеличение объемов мобильного трафика. Кроме того, в сравнении с другими площадками Instagram предлагает гораздо больше позитивного контента, а до предела точки насыщения - то есть момента, когда привлечение новых пользователей станет невозможным – еще далеко, поэтому можно говорить о его высоком потенциале и в будущем. Что касается более традиционных блог-платформ и социальных сетей, то LiveJournal, «Одноклассники» и Facebook «стареют» вместе со своими пользователями, в то время как ВКонтакте завоёвывает внимание более взрослой аудитории, не прекращая привлекать молодёжь, благодаря чему сети удается удерживать сильную позицию. Среди трендов, которые относятся ко всем социальным медиа, можно выделить уход от специализации по типу контента - например, Twitter расширяет возможности добавления фото и видеоматериалов, а в Instagram всё чаще можно встретить длинные посты под изображениями. Со временем этот тренд будет только усиливаться».
Количество россиян, заходящих на сайты соцсетей с компьютеров, перестало расти практически для всех популярных сервисов этого рода. При этом аудитория сегментируется — растет посещаемость ряда менее популярных сетей. Вот что сказал по этому поводу эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов:
«На уверенный и быстрый прирост пользователей Instagram повлияло сразу несколько факторов. Во-первых, три четверти его аудитории – женщины, которые, как известно, более активны в социальных сетях. Во-вторых, развитию Instagram как мобильной социальной сети способствуют рост скорости мобильного интернета и увеличение объемов мобильного трафика. Кроме того, в сравнении с другими площадками Instagram предлагает гораздо больше позитивного контента, а до предела точки насыщения - то есть момента, когда привлечение новых пользователей станет невозможным – еще далеко, поэтому можно говорить о его высоком потенциале и в будущем. Что касается более традиционных блог-платформ и социальных сетей, то LiveJournal, «Одноклассники» и Facebook «стареют» вместе со своими пользователями, в то время как ВКонтакте завоёвывает внимание более взрослой аудитории, не прекращая привлекать молодёжь, благодаря чему сети удается удерживать сильную позицию. Среди трендов, которые относятся ко всем социальным медиа, можно выделить уход от специализации по типу контента - например, Twitter расширяет возможности добавления фото и видеоматериалов, а в Instagram всё чаще можно встретить длинные посты под изображениями. Со временем этот тренд будет только усиливаться».