горячие темы Смотреть Скрыть
Россия и мир
19 марта 2015, 17:43 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Уход крупных игроков с российского рынка пагубно сказывается на отношении зарубежных инвесторов

GM приняла решение прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года, контрактную сборку автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде и продажу автомобилей Opel в России.

GM приняла решение прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года, контрактную сборку автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде и продажу автомобилей Opel в России.

«Несмотря на небольшой рост в феврале 2015 по отношению к январю и возврат России на 4 – е место в европейском списке ТОП - 5 крупнейших мировых авторынков, индустрию по-прежнему «лихорадит». И врядли продажи достигли своего «дна». Уход с рынка столь крупных игроков априори не может иметь позитивный окрас ни для одной из сторон – ни для страны, ни для автопроизводителя, ни для потребителя, прокомментировал РИА «ФедералПресс» Дмитрий Извеков, руководитель проекта «Колёса.ру», – Что касается многочисленных комментариев в СМИ о внезапном «подарке судьбы» для АВТОВАЗ – не думаю, что уход Opel и Chevrolet значительно усилит позиции отечественного автогиганта. Список ТОП - 25 самых продаваемых автомобилей в России за 2014 год пестрит моделями Lada, но я вижу там лишь 2 модели от GM – Chevrolet Niva и Chevrolet Cruze на 11 и 21 позициях с крайне малой долей рынка. ТОП-25 начала 2015 года подтверждают безусловное лидерство Lada, а общая доля на рынке продаж новых автомобилей уже составила почти 20 %. Но произошло это вовсе не из – за уменьшения конкурентов, а из-за новой политики управления АВТОВАЗ, повышения качества автомобилей и вывода на рынок новых привлекательных моделей и комплектаций. Убежден, что с запуском продаж Lada Vesta и первого росийского кроссовера Xray АВТОВАЗ значительно увеличит свое присутствие. Сомневаюсь, что в ближайшее время кто – то из крупных игроков повторит опыт коллег и поставит крест на российских продажах, но делать уверенные прогнозы я бы не стал. В любом случае, подобные уходы очень четко отражают реальность экономической ситуации в России и пагубно сказываются на отношении к стране зарубежных инвесторов.


Грустно все это. И искренне жаль как сотрудников Opel и Chevrolet, потерявших работу, так и поклонников брендов, которые лишатся возможности выбирать любимые автомобили».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1