Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

В период кризиса инвестиции в дорожное строительство нужно не сокращать, а увеличивать

В «Методических рекомендациях» Минтранспорта регионам предписывается распределять лишь 80% трансфертов от заложенных в бюджете на 2016-2017 годы. О том, как сокращение финансирования скажется на качестве дорог, говорит руководитель Общественного Совета при Росавтодоре, председатель комитета по транспорту, член Президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов:

В «Методических рекомендациях» Минтранспорта регионам предписывается распределять лишь 80% трансфертов от заложенных в бюджете на 2016-2017 годы. О том, как сокращение финансирования скажется на качестве дорог, говорит руководитель Общественного Совета при Росавтодоре, председатель комитета по транспорту, член Президиума генсовета «Деловой России» Сергей Фахретдинов:

«Существую серьезные риски того, что при дорожном строительстве в регионах станут применяться более дешевые, но устаревшие методы укладки, привлекаться менее квалифицированные подрядчики. В результате такие дороги разрушатся через пару лет и опять потребуются бюджетные средства. Чтобы не потерять в качестве, необходимо внедрять инновационные материалы и технологии: долговечные и безопасные как с точки зрения дорожного движения, так и экологии. В долгосрочной перспективе дороги, построенные с их применением, оказываются экономически более выгодными. Когда США захлестнула Великая депрессия и улицы города заполнили толпы безработных, экономику спасла Национальная программа строительства дорог. Одним выстрелом были убиты сразу два зайца: люди получили работу, а страна мощную инфраструктуру, ставшую затем фундаментом процветания США. Сокращение финансирования экономически необоснованно, т.к. в период кризиса инвестиции государства в дорожное строительство нужно не сокращать а, наоборот, увеличивать. Развитие дорожной сети придаст импульс смежным отраслям: композитной, машиностроительной, металлообработки, строительств и снабжения; стимулирует развитие отдаленных регионов и вовлечет в экономический оборот неиспользуемые ресурсы. Недаром экономисты подсчитали, что каждый рубль, вложенный в дорожное строительство, приносит в бюджет 5-6 рублей отдачи».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.