Top.Mail.Ru
Экономика
Нижегородская область
0

В Нижнем Новгороде монтируют уникальную переправу через Волгу (фото)

Операция по монтажу канатов на переправе Нижний Новгород – Бор началась сегодня, 7 сентября, ровно в семь часов. Вертолет поднимал катушки с технологическим тросом диаметром 18 мм и переносил их с борского берега на нижегородский.

Операция по монтажу канатов на переправе Нижний Новгород – Бор началась сегодня, 7 сентября, ровно в семь часов. Вертолет поднимал катушки с технологическим тросом диаметром 18 мм и переносил их с борского берега на нижегородский.

Общая протяженность пассажирской канатной дороги составит 3560 метров. «Нигде в России еще не было ничего подобного, есть канатные дороги длиннее, чем наша, есть дороги, которые проходят над реками, но чтобы канатная дорога такой длины был переброшена через реку – такого в нашей стране еще не было», – отметил директор ОАО «Нижегородские канатные дороги» Алексей Варетов.

Пассажирскую канатную дорогу, которая свяжет Нижний Новгород с городом спутником Бор, начали строить в 2007 году, затем из-за недостатка финансирования объект заморозили, продолжили строительство только в 2011 году.

Общий объем финансирования строительства дороги из областного бюджета составляет 800 млн рублей.

По словам вице-губернатора Нижегородской области Владимира Иванова, дорога должна выйти на самоокупаемость через семь лет, при загрузке от трех до четырех тысяч пассажиров в день. «Я надеюсь, что пассажиропоток будет больше и канатная дорога окупится раньше, людям нужна эта переправа, она позволит разгрузить борский мост, к тому же дорога от Бора до Нижнего Новгорода станет гораздо короче. Пассажир будет затрачивать на дорогу всего около 15 минут», – отметил Владимир Иванов.

Сегодня пассажиров через Волгу возят суда на воздушной подушке и паром. Владимир Иванов сообщил, что паром будет действовать параллельно с канатной дорогой, а судам на воздушной подушке найдут другое применение.

«У нас на Волге много мест, где нужна переправа с помощью таких судов и мы будем способствовать бизнесменам в поиске мест, где их суда будут востребованы», – отметил вице-губернатор. По его словам, монтаж технологических тросов и основного троса диаметром 56 мм, продлится еще три дня, после чего начнется установка кабин. В октябре канатная дорога начнет работать в тестовом режиме. И если опыт окажется удачным, первые пассажиры смогут переправиться через Волгу по воздуху уже в начале ноября. По дороге будут передвигаться 58 кабинок, вместительностью до 8 человек.

Как ранее сообщал «ФедералПресс», на время монтажа тросов будет закрыто движение судов по Волге и Гребному каналу. Для обеспечения безопасности акваторию реки в районе опор подвесной канатной дороги будут патрулировать суда Государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по Нижегородской области. Иванов проинспектирует ход работ по монтажу канатов дороги «Нижний Новгород – Бор».

Работы будут проводиться 7 сентября с 7 до 10:00 по основному руслу Волги на участке от левого берега до острова, 8 сентября в это же время от острова до дамбы Гребного канала, а затем 9 сентября в тот же промежуток времени от дамбы Гребного канала до правого берега реки.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.