Пятьдесят тяжелых бульдозеров для восстановительных ремонтных поездов отгрузит в адрес ОАО Российские железные дороги Челябинский тракторный завод, сообщает Служба по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).На выставке ЮУЖД - Челябинская область.70 лет партнерству, состоявшейся в январе 2004 года в рамках празднования юбилея магистрали, ООО ЧТЗ-Уралтрак продемонстрировало железнодорожникам мощный трактор ДЭТ-320 и средний бульдозер Б-10, оснащенный тяговой лебедкой.Эта техника могла быть использована при комплектации восстановительных ремонтных поездов.Руководство компании РЖД заинтересовалось машинами, однако попросило внести в конструкцию некоторые изменения.Новая модель изготовлена на базе тяжелого дизель-электрического трактора ДЭТ-250 и укомплектована специальным уменьшенным по ширине отвалом.Такая конфигурация позволяет грузить бульдозер на железнодорожную платформу в собранном, то есть в готовом к работе, виде.Сегодня тракторостроители уже приступили к отгрузке машин.Отметим, что железнодорожники не только покупают у ЧТЗ-Уралтрак продукцию, но и перевозят ее.Предприятие поставляет технику в различные уголки России, во Вьетнам, Польшу, Чехию, Венгрию, Румынию, Египет, Индию, Иран, Китай и другие страны. ° Служба новостей УралПолит.Ru
Пятьдесят тяжелых бульдозеров для восстановительных ремонтных поездов отгрузит в адрес ОАО "Российские железные дороги" Челябинский тракторный завод, сообщает Служба по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
На выставке "ЮУЖД - Челябинская область.
70 лет партнерству", состоявшейся в январе 2004 года в рамках празднования юбилея магистрали, ООО "ЧТЗ-Уралтрак" продемонстрировало железнодорожникам мощный трактор ДЭТ-320 и средний бульдозер Б-10, оснащенный тяговой лебедкой.
Эта техника могла быть использована при комплектации восстановительных ремонтных поездов.
Руководство компании "РЖД" заинтересовалось машинами, однако попросило внести в конструкцию некоторые изменения.
Новая модель изготовлена на базе тяжелого дизель-электрического трактора ДЭТ-250 и укомплектована специальным уменьшенным по ширине отвалом.
Такая конфигурация позволяет грузить бульдозер на железнодорожную платформу в собранном, то есть в готовом к работе, виде.
Сегодня тракторостроители уже приступили к отгрузке машин.
Отметим, что железнодорожники не только покупают у "ЧТЗ-Уралтрак" продукцию, но и перевозят ее.
Предприятие поставляет технику в различные уголки России, во Вьетнам, Польшу, Чехию, Венгрию, Румынию, Египет, Индию, Иран, Китай и другие страны. ° Служба новостей "УралПолит.Ru"