Губернатор Александр Карлин своим постановлением утвердил план мероприятий по оптимизации условий для открытия и развития собственного бизнеса, который разработан в соответствии с целевой программой «Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае». Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе краевого правительства, разработан список из 25 мероприятий, учитывающих межотраслевой подход к решению задач по созданию благоприятных условий для организации и развития малого и среднего бизнеса в регионе.
Губернатор Александр Карлин своим постановлением утвердил план мероприятий по оптимизации условий для открытия и развития собственного бизнеса, который разработан в соответствии с целевой программой «Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае». Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе краевого правительства, разработан список из 25 мероприятий, учитывающих межотраслевой подход к решению задач по созданию благоприятных условий для организации и развития малого и среднего бизнеса в регионе.«В частности предусмотрено совершенствование нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности, обеспечение дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого бизнеса в муниципалитетах, продолжится межрегиональное и международное сотрудничество представителей делового сообщества в целях продвижения продукции алтайских производителей, – сообщили в пресс-службе. – Часть мероприятий направлена на развитие инновационного бизнеса, укрепление системы подготовки кадров для сферы предпринимательства и на увеличение роста частных инициатив в молодежной среде».
Как сообщили в пресс-службе, программа рассчитана на 2011–2016 годы. «В реализации плана мероприятий примут участие органы местного самоуправления, профильные органы исполнительной власти края, Ассоциация кредитных союзов Алтая, учреждения профессионального образования, Алтайский бизнес-инкубатор, банковские организации, Алтайский фонд микрозаймов, Краевой центр поддержки предпринимательства, Алтайский гарантийный фонд и другие организации», – отметили в пресс-службе.