ВЛАДИКАВКАЗ, 6 февраля, ФедералПресс. Стало известно, как выглядит туристический бренд Осетии. Его разработала студия Артемия Лебедева. До этого известная студия никогда не работала с туристическими логотипами. В Осетии надеются, что яркие и узнаваемые символы республики помогут увеличить турпоток.
Стало известно, как выглядит туристический бренд Осетии. В сети появился макет и логотип. Символами региона стали горы и барс, переливающийся неоновыми красками. Выбор цветов обусловлен яркостью региона: несмотря на то, что море отсутствует, возможности для отдыха здесь есть.
Как отмечают создатели турбренда, гостей ждут невероятные приключения в лесу, горах и водопадах. Кроме того, есть скалы, ущелья, монастыри и древние замки и крепости. Помимо этого, туристы отмечают высокое качество и насыщенный вкус местных пирогов.
Отмечается, что бренд разработала студия Артемия Лебедева. До этого известная студия никогда не работала с туристическими логотипами. По словам руководителя студии, цвета и шрифты будут меняться и дорабатываться.
В Осетии надеются, что яркие и узнаваемые символы республики помогут увеличить турпоток. Увидеть все своими глазами и оценить креатив создателей, можно на сайте разработчиков.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова