горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Алтайский край
14 февраля 2018, 10:33 0
Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Сумина

Пиар сети детских бассейнов Барнаула признан недостоверным

Бассейн
Антимонопольщиков не устроило продвижение услуг в сравнительной степени

БАРНАУЛ, 14 февраля, ФедералПресс. Антимонопольная служба Алтайского края выявили в рекламе сети детских бассейнов прямое нарушение закона.

Антимонопольщикам не понравилось то, что в рекламе руководство бассейна использовалась фраза «наши бассейны занимают первое место по уровню услуг». По мнению специалистов, данная формулировка содержит некорректное сравнение с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги. Комиссия УФАС по Алтайскому краю потребовала владельца сети бассейнов «Акварика» подтвердить превосходство над своими конкурентами, но соответствующие документы предоставлены не были, сообщили в пресс-службе краевого УФАС.

В итоге за содержание сведений о преимуществе, не соответствующем действительности, информация признана недостоверной. Владельцу клуба выдано предписание прекратить распространять нарушающие закон сведения и отчитаться об этом до 28 февраля.

«Такие слова как «самом», «лучшем», «абсолютном», «единственном», «№ 1» и тому подобные утверждения, возможно использовать при продвижении своих услуг только в случае, если рекламодатель может подтвердить их истинность, предоставив документальные доказательства с указанием конкретных характеристик или параметров используемых сравнений. Если такого объективного подтверждения нет – все утверждения с такими словами будут рассматриваться как ложные, неточные и искажающие смысл», - подчеркнула начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.

Фото: pxhere.com.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Барнаул
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1