КРАСНОДАР, 21 февраля, ФедералПресс. Ведущие сотрудники креативного и брендингового агентства разработали оригинальный логотип для магазинов сети «Магнит». Теперь в изображении используется символ заботы и пиктограммы, похожие на иконки в смартфоне.
Сеть «Магнит» придумала современный дизайн и новый слоган: «Давайте дружить семьями!». Он подразумевает оформление всех разновидностей торговых точек сети в едином стиле: супермаркетов, аптек, косметических магазинов и так далее.
В пресс-службе пояснили, что логотипе используется символ заботы – две ладони. Кроме того, появятся пиктограммы, похожие на иконки в смартфоне. Отмечается, что это первый этап изменений.
Оригинальную идею логотипа разрабатывали сотрудники двух организаций: креативное агентство MORE и брендинговое агентство «Супрематика». Сколько это заняло у них времени, не сообщается. Оценить новшества покупатели смогут в марте.
«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей», – сообщила гендиректор сети Ольга Наумова.
В этом году компании исполняется 25 лет. Напомним, ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что выручка в «Магните» за минувший год снизилась на 2,5 %.
Фото: пресс-служба «Магнита»