Top.Mail.Ru
Общество
Курганская область
0

Курганцам, получившим коммунальные счета на десятки тысяч, предложили «не волноваться»

КУРГАН, 18 мая, ФедералПресс. Горожане получили квитанции с ошибками из-за технического сбоя.

В компании «Энергосбыт» объяснили, что делать зауральцам, которые в начале этой недели получили коммунальные квитанции с бешеными суммами.

«Жителям Кургана и области, обнаружившим в своих информационных листах или личном кабинете некорректную информацию, волноваться не надо», – заявили в организации.

По их словам, произошла техническая накладка. Дело в том, что энергосбытовая компания переходит на новое программное обеспечение, и информация по всем лицевым счетам переносится из одной системы в другую.

«Если сумма к оплате верная, но некорректно указано количество проживающих или площадь помещения, то эта информация будет восстановлена автоматически без участия клиента, – подчеркнули в «Энергосбыте» . – Если у потребителей есть сомнения в корректности начислений и сумм к оплате – просим вас прийти на сверку в ближайший офис ООО «ЕРЦ «Прогресс» в Кургане или в офисы «Энергосбыта» – филиала АО «ЭК «Восток», расположенные в каждом районном центре Курганской области. Также в компанию можно обратиться по бесплатному многоканальному телефону: 8 800 250-05-79 или через интернет-приемную на сайте kurgan.vostok-electra.ru».

В компании пообещали, что новое программное обеспечение будет быстрее и удобнее, однако подчеркнули: на его внедрение необходимо время.

Отметим, организация извинилась перед зауральцами: «Сотрудники «Энергосбыта» делают все, чтобы в максимально сжатые сроки устранить все неточности».

Фото: Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.