КУРГАН, 18 мая, ФедералПресс. Горожане получили квитанции с ошибками из-за технического сбоя.
В компании «Энергосбыт» объяснили, что делать зауральцам, которые в начале этой недели получили коммунальные квитанции с бешеными суммами.
«Жителям Кургана и области, обнаружившим в своих информационных листах или личном кабинете некорректную информацию, волноваться не надо», – заявили в организации.
По их словам, произошла техническая накладка. Дело в том, что энергосбытовая компания переходит на новое программное обеспечение, и информация по всем лицевым счетам переносится из одной системы в другую.
«Если сумма к оплате верная, но некорректно указано количество проживающих или площадь помещения, то эта информация будет восстановлена автоматически без участия клиента, – подчеркнули в «Энергосбыте» . – Если у потребителей есть сомнения в корректности начислений и сумм к оплате – просим вас прийти на сверку в ближайший офис ООО «ЕРЦ «Прогресс» в Кургане или в офисы «Энергосбыта» – филиала АО «ЭК «Восток», расположенные в каждом районном центре Курганской области. Также в компанию можно обратиться по бесплатному многоканальному телефону: 8 800 250-05-79 или через интернет-приемную на сайте kurgan.vostok-electra.ru».
В компании пообещали, что новое программное обеспечение будет быстрее и удобнее, однако подчеркнули: на его внедрение необходимо время.
Отметим, организация извинилась перед зауральцами: «Сотрудники «Энергосбыта» делают все, чтобы в максимально сжатые сроки устранить все неточности».
Фото: Евгений Поторочин