Top.Mail.Ru
Общество
Московская область
0

Губернатор Подмосковья встретился с активными пользователями портала «Добродел»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 9 ноября, ФедералПресс. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Московской области.

9 ноября губернатор Московской области Андрей Воробьев провел встречу с активными пользователями портала «Добродел». Мероприятие прошло в Солнечногорском муниципальном районе. На встречу были приглашены жители Подмосковья, которые оставляют наибольшее количество обращений, указывают на конкретные проблемы, выкладывают подтверждающие фотографии.

«Для нас стратегически важно, чтобы система «Добродел» работала, чтобы взаимодействия рядового жителя и власти были абсолютно прозрачны и предсказуемы, чтобы проблемы, которые существуют в подъезде, во дворе, в городе мы могли видеть и оперативно решать, – сказал Андрей Воробьев. – Важно, чтобы эта система дальше нарабатывала свой авторитет, а это будет происходить только тогда, когда проблемы будут решаться. Мы делаем систему интерактивной, проводим голосования – и по дорогам, и по благоустройству дворов, и по ремонту подъездов».

Добавим, что по результатам голосования на региональном портале более 30 % дорог и 10 % дворов были включены в план работ на 2018 год.

Портал «Добродел» работает с 1 октября 2015 года. За это время в системе зарегистрировано порядка 760 тысяч пользователей. Кроме этого, существует одноименное мобильное приложение, которое скачано уже более 300 тысяч раз. Пользователи более 2 млн раз сообщили о проблемах на портал. Наиболее актуальные из них за последнюю неделю – о качестве отопления и освещения, ремонте дорог, состоянии фасадов, тротуаров и пешеходных дорожек, размещении незаконных рекламных конструкций, уборке газонов, вывозе мусора.

В ходе встречи пользователи поблагодарили губернатора за создания сервиса «Добродел» и внесли свои предложения по его дальнейшему совершенствованию.

«Портал «Добродел» очень нужен. Я, как председатель совета многоквартирного дома, хотела бы вас поблагодарить за программу, которую вы проводите по благоустройству дворовых территорий, ремонту подъездов. Это наш реальный шанс получить что-то стоящее за короткий промежуток времени, – сказала пользователь из Солнечногорского района Олеся Тыщенко. – Когда поступают предложения на «Добродел», хотелось бы личного взаимодействия с этими людьми. Это нужно, чтобы была обратная связь, чтобы обращения были не анонимными».

Также в рамках рабочего визита в Солнечногорский район губернатор Московской области ознакомился с работой многофункционального центра, который входит в десятку лучших МФЦ в Подмосковье. Рейтинг составлен министерством госуправления, информтехнологий и связи региона. Он учитывает такие показатели, как количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди, жалобы на работу центра.

Отметим, что в Солнечногорске МФЦ открылся в декабре 2014 года. За время работы учреждения количество окон, обслуживающих физических лиц, увеличилось с 12 до 28. Для взаимодействия с юридическими лицами работает еще 3 специалиста. Специально для маломобильных групп населения функционирует отдельный кабинет.

На сегодняшний день центр предоставляет порядка 390 услуг. Среднее время ожидания заявителей в очереди не превышает нормативные 12,5 минут и составляет 4 минуты и 15 секунд. Для льготных категорий заявителей организован выезд специалистов на дом. Центр соответствует региональному стандарту, в нем организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, детский уголок, комната матери и ребенка. Важно отметить, что все МФЦ в регионе должны соответствовать порядка 100 требованиям.

Фото:пресс-служба губернатора Московской области

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.