Top.Mail.Ru
Общество
Мурманская область
3

«Горячая линия ЖКХ» в Мурманской области приняла около 900 обращений

МУРМАНСК, 6 апреля, ФедералПресс. Специалисты «горячей линии», созданной по решению оперативного штаба ЖКХ по Мурманской области, с 29 марта приняли более 900 жалоб по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Уже в первый день работы «горячей линии» было подано более 340 обращений. Люди жаловались на несвоевременную работу по уборке снега, снежные залежи и сосульки на крышах домов. Часто поступали претензии на низкое качество самих коммунальных услуг. Например, в местах, где убирался снег, зафиксированы случаи порчи имущества в виде разбитых льдом автомобилей.

Наибольшее число жалоб пришло из Мурманска. Также особо недовольны жители Гаджиево, Североморска, Кандалакши и Снежногорска.

Также жители жалуются на несвоевременный вывоз мусора и некачественное содержание контейнерных площадок.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.