МУРМАНСК, 6 апреля, ФедералПресс. Специалисты «горячей линии», созданной по решению оперативного штаба ЖКХ по Мурманской области, с 29 марта приняли более 900 жалоб по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Уже в первый день работы «горячей линии» было подано более 340 обращений. Люди жаловались на несвоевременную работу по уборке снега, снежные залежи и сосульки на крышах домов. Часто поступали претензии на низкое качество самих коммунальных услуг. Например, в местах, где убирался снег, зафиксированы случаи порчи имущества в виде разбитых льдом автомобилей.
Наибольшее число жалоб пришло из Мурманска. Также особо недовольны жители Гаджиево, Североморска, Кандалакши и Снежногорска.
Также жители жалуются на несвоевременный вывоз мусора и некачественное содержание контейнерных площадок.