Top.Mail.Ru
Экономика
Новосибирская область
0

В Китае организаторы СЭФ провели для потенциальных экспортеров бесплатную фокус-группу

Форум

НОВОСИБИРСК, 21 сентября, ФедералПресс. Представители крупнейших китайских закупщиков попробовали представленные товары на вкус.

На выставке импортных продуктов питания, которая проходила в Гуанчжоу в начале сентября, организаторы Сибирского экономического форума провели бесплатную фокус-группу для производителей продуктов питания и БАДов. В фокус-группе было заявлено несколько продуктов: минеральная вода из природного источника в стильной дизайнерской упаковке, высококачественная мясная тушенка, а также питьевой концентрат сибирской пихты и травяной чай в ассортименте.

Представители крупнейших китайских закупщиков попробовали товары на вкус, оценили их упаковку и легенды и дали советы, что нужно изменить, чтобы товар стал хитом в Китае. К примеру, в случае с минеральной водой всем дегустаторам очень понравились вкус и легенда, а вот упаковка, в том числе модная этикетка, оказалась не в китайских традициях. В частности, бутылка была признана недостаточно изящной для того, чтобы держать ее в руке. Китайские бизнесмены дали рекомендации, как правильно позиционировать продукт и изменить его упаковку, чтобы он стал востребованным в Китае.

Для питьевого концентрата сибирской пихты, который вызвал у китайцев немало положительных эмоций, также было предложеноизменить упаковку в соответствии с выбранным позиционированием – в категории ежедневных БАДов или эксклюзивных подарков.

Алтайские травяные сборы оценивал представитель китайской чайной компании, для которого показалось непривычным уже то, что травяные сборы, которые в Китае относят к категории БАДов, у сибиряков позиционируются как чаи. Традиционная китайская посуда для заваривания сибирского травяного сбора не подошла. Дегустаторы посоветовали расфасовать его в фильтр-пакеты и приложить подробную инструкцию на китайском о пользе каждого сбора для здоровья.

Необычным продуктом для Китая также оказалась и мясная тушенка. Отметим, что данный продукт на сегодняшний день пока запрещен ко ввозу в Китай. В связи с этим участники фокус-группы предложили позиционировать тушенку как продукт для китайских туристов, но только после того, как она станет разрешенной для ввоза.

Проведение фокус-группы стало очень полезным исследованием для потенциальных экспортеров: теперь они смогут учесть пожелания китайских потребителей и показать обновленную продукцию на Сибирском экономическом форуме.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.