Top.Mail.Ru
Общество
Омская область
0

Эксперты признали непристойной рекламу омского автокомплекса, на которой изображена собака

УФАС

ОМСК, 7 декабря, ФедералПресс. В омском УФАС обсудили рекламные баннеры городских компаний, многие из которых не соответствуют закону.

Экспертный совета по рекламе по омском УФАС России на очередном заседании детально разобрал несколько примеров рекламных баннеров некоторых компания. Как выяснилось, не все из них соответствуют закону. В частности, особое внимание было уделено рекламе автокомплекса «Кореямобиль», на которой изображена собака. Однако помимо изображения животного в качестве слогана на баннере используется фраза «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Иными словами сотрудники данного автокомплекса профессионалы своего дела.
«Эксперты сочли неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку это является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, а также недопустимым с точки зрения морали», - сообщили в пресс-службе УФАС по Омской области.

Корреспондент «ФедералПресс» обратился с вопросом в автокомплекс, реклама которого вызвала недовольства.

«Директора нет на месте, а я продавец и рекламой не занимаюсь» - ответил специалист автокомплекса.

Между тем в надзорном ведомстве не исключают того, что общественным порицанием компания не отделается и вполне возможно, что на руководство автокомплекса может быть заведено дело.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что жителя Челябинска возмутили реклама Media Markt с изображением известного российского музыканта Сергея Шнурова.

Фото: fas.gov.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.