ПЕРМЬ, 10 января, ФедералПресс. Так, в обновлении концепции проекта участвуют доценты кафедры маркетинга экономического факультета Ольга Тимофеева и Вероника Вайсман.
«Кафедра маркетинга и экономический факультет в целом планируют обеспечить научное и методическое сопровождение этого регионального проекта», – пояснила декан экономфака классического университета Татьяна Миролюбова.
Сейчас проектная группа разработчиков концепции проекта при участии экспертов Пермского университета проводит интернет-опрос «Покупаем пермское?». Любой покупатель может выразить свое мнение о перезапуске проекта и о товарах и услугах, производимых в регионе и за его пределами.
Напомним, правительство Пермского края объявило о перезапуске проекта «Покупай Пермское» в сентябре 2017 года. Новая версия проекта предусматривает вовлечение в него местных производителей непродовольственных товаров и услуг. Вторая особенность проекта – продвижение пермской продукции за пределами Пермского края.
В сентябре 2017 года кафедра маркетинга ПГНИУ провела опрос в местах дегустации продукции пермских производителей. Большинство пермяков отдают предпочтение местным (69 %) и российским (50 %) продуктам питания. Полные итоги маркетингового исследования переданы проектной группе и будут использованы при разработке концепции обновленного проекта.
Фото: пресс-служба ПГНИУ