Top.Mail.Ru
Политика
Пермский край
0

Треть рекламных конструкций В Прикамье занята информацией о выборах

Заявления на голосование по месту пребывания подали 127 тысяч человек
Заявления на голосование по месту пребывания подали 127 тысяч человек

ПЕРМЬ, 16 марта, ФедералПресс. Информирование населения Пермского края о выборах выполнено в достаточном объеме, считает глава крайизбиркома Игорь Вагин. Об этом он рассказал на заседании рабочей группы при Общественной палате по контролю за избирательным процессом.

«Была проделана большая работа совместно с региональными и местными властями. Каждая третья рекламная поверхность занята информацией о выборах, материалы есть и в краевой столице, и в муниципалитетах. В ходе поквартирного обхода члены УИКов смогли побывать примерно в 75 % домовладений, где вручили приглашения на выборы и ответили на вопросы. С точки зрения информирования граждан работа выполнена. Можно без преувеличения сказать, что о выборах знают все. Поэтому важнее было даже не рассказать где и когда, а донести до избирателей информацию о всех возможностях голосовать не по месту регистрации, а по месту фактического пребывания», – отметил председатель Избирательной комиссии Пермского края Игорь Вагин.

По его словам, заявления на голосование по месту пребывания подали 127 тысяч человек, что составляет 7 % от числа избирателей, зарегистрированных в регионе. Примерно три четверти заявлений были оформлены через ТИКи и УИКи, около 25 тысяч поступили через «Госуслуги».

«Это те избиратели, которых мы потеряли в прошлые годы, когда по открепительным удостоверениям голосовало всего 13-15 тысяч человек. Оставшимся ста тысячам было неудобно ехать к месту регистрации для получения открепительного удостоверения. Эти люди придут на выборы, потому что уже проявили инициативу», – подчеркнул Вагин.

Что касается размещения наружной рекламы, то помимо шестисот рекламных конструкций (треть от их количества в регионе) еще порядка ста мобильных стендов установлены в вузах, торговых центрах, на вокзалах. Были распространены три тиража информационных печатных материалов по 320 тысяч экземпляров в каждом, 2 млн приглашений, 1,1 млн брошюр (по числу домовладений). На встречах с трудовыми коллективами о выборах и возможностях голосования рассказывали главы органов местного самоуправления совместно с представителями ТИКов и УИКов. Прошли две волны смс-рассылок. Напоминания о выборах 18 марта есть даже на чеках и пакетах в продуктовых магазинах.

Ранее Игорь Вагин в интервью ФедералПресс сказал, что «Самое важное – законность, прозрачность и легитимность выборов»

 

Фото автора

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.