ПЕРМЬ, 12 января, РИА ФедералПресс. В пермской администрации подвели итоги первых пяти месяцев работы платных парковок.
«Результаты внедрения системы показывают, что главные цели достигнуты – в центре города водителям стало удобнее парковаться, место для машины можно найти даже посреди рабочего дня, а количество нарушений правил парковки и стоянки сократилось в три раза. Вопрос работоспособности системы стоит у нас на особом контроле, для этого создана специальная рабочая группа», – отметил начальник МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» Максим Кис.
Стоит отметить, что паркоматы показали свою устойчивость к серьезным пермским морозам. Все оборудование, установленное в центре города, в настоящее время функционирует нормально.
Для водителей,пользующихся услугами парковок, работает call-центр (8-800-300-77-77), куда можно обратиться с вопросами. На данный момент контактный центр принял более 16 тысяч звонков от пермяков. Среди наиболее популярных вопросов – способы оплаты, времени, отведенном на оплату парковки, работа паркоматов. Кроме контактного центра, поддержку автолюбителей осуществляет и портал «Единое парковочное пространство». Количество зарегистрированных на портале пользователей в настоящий момент превышает 35 тысяч человек.
Чаще всего водители проводят оплату с помощью мобильного приложения, сайта или SMS. Всего на настоящий момент услугами платных парковок пермяки воспользовались более 400 тысяч раз, сообщили в горадминистрации.
Фото: администрация Перми