НИЖНИЙ ТАГИЛ, 7 марта, РИА ФедералПресс. Уралвагонзавод внес изменения в методику исследования мнений своих клиентов. Данные изменения рекомендованы аудиторской организацией «Русский регистр».
Как сообщили РИА «ФедералПресс» в пресс-службе УралВагонЗавода, новая анкета оценки уровня удовлетворенности потребителей железнодорожной продукцией Уралвагонзавода доступна на корпоративном сайте в разделе «Покупателям и поставщикам». В ней предлагается оценить одиннадцать параметров вместо четырех, как было ранее.
Налаженная система оценки удовлетворенности потребителей – это важный шаг к повышению конкурентоспособности продукции, улучшению результатов деятельности, для сохранения клиентов и достижения их лояльности. Новая методика дополнена расчетом показателя лояльности потребителей NPS. Индекс лояльности NPS иначе называется индексом готовности рекомендовать и совершать повторные покупки в данной компании. Для разработки корректирующих мероприятий отчет по исследованию уровня удовлетворенности потребителей направляется подразделениям Уралвагонзавода, от которых непосредственно зависит значение индекса удовлетворенности потребителей.
В службе маркетинга головного предприятия корпорации УВЗ активно используется методика оценки удовлетворенности потребителей. Начиная с 2010 года, такое исследование принято проводить с периодичностью один раз в год и сравнивать показатели текущего периода с показателями предыдущих периодов. Так, по итогам 2016 года заказчики высоко оценили степень своей удовлетворенности продукцией и сотрудничеством с Уралвагонзаводом.