горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Свердловская область
1 апреля 2019, 13:41 0
Редакция «ФедералПресс» / Денис Аллаяров

Развитие общественного транспорта Екатеринбурга подорожало на 1,8 миллиарда

Общественный транспорт
Мэрия хочет разобраться с тем, как предыдущая городская команда расходовала бюджетные средства

ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 апреля, ФедералПресс. Глава Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление об увеличении финансирования программы развития общественного транспорта на 1,8 млрд рублей. В мэрии не намерены отказываться от планов по транспортной реформе.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский скорректировал программу развития общественного транспорта, увеличив ее финансирование на 1,8 млрд рублей. Согласно подписанному на прошлой неделе постановлению, примерно на 1,1 млрд в год выросли расходы на организацию транспортного обслуживания горожан на конкурсной основе. Вместе с тем на 1,1 млрд сократилось субсидирование затрат перевозчиков.

Накануне глава города заявил, что мэрия хочет разобраться с тем, как предыдущая городская команда расходовала бюджетные средства на разработку первоначального варианта транспортной реформы фондом «Город.Pro». «Сейчас специалисты анализируют, что сделал «Город.Pro», потому что есть вопрос по эффективности вложений. Мы пока не очень понимаем, за что эти 8 миллионов были заплачены. Очень хочется поговорить на эту тему», – сказал он.

При этом он отметил, что появившаяся ранее информация о возможном переносе транспортной реформы не соответствует действительности. «Никто ничего откладывать не будет. Не нужно воспринимать транспортную реформу так, что 1 июля все проснулись и все по-новому. 1 июля должен действовать вменяемый план мероприятий, который распространится на год-полтора. Он может быть реализован только при наличии анализа перемещения горожан», – отметил Высокинский.

Напомним, что на прошлой неделе вице-мэр по транспорту Алексей Бубнов рассказал, что сроки транспортной реформы могут быть сдвинуты с 1 июля на неопределенный срок. Причиной этого, по словам Бубнова, является то, что при разработке первоначального варианта новой транспортной схемы не учитывалась матрица передвижения жителей Екатеринбурга. Также в мэрии отмечают, что нудно время на проведение общественных обсуждений и переговоров с депутатами гордумы.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Екатеринбург
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1