ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 мая, ФедералПресс. Управление федеральной антимонопольной службы России признало противоречащим законодательству размещение в городе рекламирующих российский сериал «Выжить после» плакатов с изображением зомби, сообщается на сайте ведомства.
В рекламе содержится изображение девушки-зомби с полностью черными неживыми глазами, трупными синяками и открытым кровавым ртом, изображающим крик. По мнению обратившихся с заявлением в УФАС участников общественной организации «Безопасное детство» эти щиты могут вызвать у детей ассоциации со смертью, «страх, ужас и панику» и не должны демонстрироваться в местах, где могут быть дети.
Реклама была промаркирована отметкой «16+». Но в ведомстве сочли, что изображения апокалиптической картины противоречат требованиям сразу двух федеральных законов - "О рекламе" и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Распространители рекламы дважды пытались оспорить решение УФАС в Свердловском и Уральском арбитражных судах, однако решение осталось в силе.
Производством и показом сериала «Выжить после» занимается телеканал СТС. В центре сюжета — фантастическая история о Москве, превратившейся после массового заражения вирусом в город-призрак, населенный зомби.