ТЮМЕНЬ, 29 сентября, РИА ФедералПресс. Проблема обеспечения безопасности пассажирских перевозок взволновала депутатов Тюменской городской думы. Этот вопрос был вынесен на рассмотрение сегодня в рамках заседания муниципального парламента при рассмотрении вопроса об исполнении бюджета за первое полугодие 2016 года, передает корреспондент РИА «ФедералПресс».
Депутат Мурат Тулебаев обратил внимание на то, что согласно муниципальной программе развития дорожно-транспортной сети города Тюмени расходы на обеспечение пассажирских перевозок выделяется без малого 870 миллионов рублей. Непосредственнона обслуживание пассажиров выделяется из них 380 миллионов. Тем не менее, к работе городского общественного транспорта по-прежнему возникает много вопросов.
В частности он упомянул о трагическом случае, когда мужчина и женщина 81 года и 88 лет выпали из автобуса и получили открытые черепно-мозговые травмы, когда собирались выйти на остановке, а водитель, не закрыв двери и не удостоверившись в безопасности пассажиров, начал движение. В результате женщина впоследствии скончалась, а мужчина находится в коме.
«Я хочу обратить внимание на тот общественный резонанс, который возник в последнее время вокруг общественного транспорта. Об этом пишут даже крупнейшие федеральные СМИ, называя общественный транспорт Тюмени зоной повышенного риска. То есть мы еще и на всю Россию прославились своими чрезвычайными ситуациями. Как пишут в прессе, многие тюменские водители автобусов — потенциальные убийцы, таково мнение сотен сибиряков. Различные инциденты с участием общественного транспорта происходят у нас каждую неделю. Люди попадают в больницы, получают травмы. Хочу обратить на это особое внимание, полагаю, исполнительные органы власти, которые курируют работу общественного транспорта, должны соответствующим образом отреагировать на это, навести порядок. Это вопрос безопасности и здоровья горожан», - высказался Тулебаев.
В свою очередь спикер гордумы Дмитрий Еремеев заметил, что обилие чрезвычайных ситуаций в работе общественного транспорта не связано на прямую с вопросом финансирования этого сектора.
«В большей степени это имеет отношения к человеческому фактору. К исполнению бюджета это не имеет отношения. Те случаи, о которых говорится в том числе в средствах массовой информации, не связаны с финансированием работы общественного транспорта, они находятся в организационной плоскости. Безусловно, эти вопросы отрабатываются. Должна вестись соответствующая работа с водителями. Резко тронулся с места, не посмотрел в зеркало, двери вовремя не закрыл — это прежде всего человеческий фактор», - заключил Дмитрий Еремеев.