Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

В Тюмени агрегатор такси «НонСтоп» отказался отвечать за хамство своего таксиста

такси
В Тюмени агрегатор такси «Нон-стоп» отказался отвечать за хамство своего таксиста

ТЮМЕНЬ, 4 марта, ФедералПресс. На хамское поведение водителя такси пожаловалась пожилая тюменка. Женщина с инвалидностью возвращалась с медицинских процедур, сделала замечание водителю, на что он разразился в ее адрес нецензурной бранью и уехал.

Водитель такси в Тюмени вновь оказался в центре скандальной истории. На замечание клиентки, пожилой женщины на костылях, он выразился нецензурной бранью и уехал, не выполнив заказ.

Об этом в паблике «Типичная Тюмень» в ВК написала ее дочь. Пожилая женщина с инвалидностью 1 группы (передвигается на костылях) возвращалась с четырехчасовых медицинских процедур. Женщина вызвала такси «Народное». Подъехавшему водителю сделала замечание, что он ждал ее не в условленном месте. В ответ клиентка услышала поток нецензурной брани, затеи перед ней захлопнули дверь, а машина уехала.

«Мама пришла домой, у нее поднялось давление. Как можно так обращать с клиентами и с человеком, который старше тебя?! Подскажите, куда можно написать жалобу и что с ним делать?», – спрашивает возмущенная родственница клиентки такси. Марку авто она не запомнила, только госномер 374 и цвет – серебристая.Как удалось выяснить корреспонденту «ФедералПресс», такси «Народное» является подразделением сервиса заказа такси «НонСтоп». Но жалобы на водителей служба не принимает. «Перевозчик не является сотрудником нашей компании, мы с ним заключаем договор на предоставление информационно-диспетчерских услуг. А транспортные услуги предоставляет сам перевозчик», – пояснили ситуацию в сервисе заказа такси «Нон стоп».

На вопрос о том, к кому же может пожаловаться недовольный услугой клиент, в компании ответили: «Надо писать заявление в полицию. Если полиция официально обратиться к нам с запросом, мы предоставим информацию о водителе».

Любопытно, что на сайте сервиса говорится, что «НонСтоп» руководствуется принципом: «качественные услуги по адекватной цене». При этом отдельно сказано об ответственности компании: «Сервис заказа такси «НонСтоп» осознает свою ответственность перед водителями, клиентами и партнерами».

Фото:pixabay.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.