ЧЕЛЯБИНСК, 29 апреля, ФедералПресс. В Челябинске социологи провели опрос узнаваемости врио губернатора Алексея Текслера. Исследование проводилось по телефону.
По данным телефонного опроса, который провели специалисты исследовательского центра «Маркетинг и Социология», узнаваемость врио губернатора Алексея Текслера растет. По сравнению с прошлым месяцем она стала выше, и составила 68,8 %.
Несмотря на узнаваемость Текслера, это никак не повлияло на его рейтинг на будущем голосовании. В противопоставление ему на выборах были приведены конкретные лидеры: Гартунг, Пашин, Нациевский и Бурматов (наиболее узнаваемые лица четырех парламентских партий). Однако никто из них не смог составить конкуренцию человеку, которого назначила Москва. И если бы выборы прошли завтра – 30,5% проголосовали бы за Текслера.
Стоит отметить, что результаты опроса по выборам напрямую зависят и от рейтинга бывшего губернатора. Точнее от антирейтинга Дубровского. С приходом Теклера жители поддержали его и в марте показатель по выборам составил – 33 %. (те кто пошел бы за него голосовать, если бы выборы были завтра).
Однако не все жители смогли назвать какие действия Алексея Текслера запомнились большего всего. Так 43 % опрошенных вообще затруднились ответить на этот вопрос. Ознакомился с городом, занялся его благоустройством назвали 21,5 %. При этом некоторые события вообще не запомнились горожанам: провел пресс-конференцию с журналистами – 1,5 %, уволил руководство «Трактора» – 0,5 %.
«За последний год Instagram в Челябинской области стал одной из самых популярных социальных сетей, и встал на одну ступень с соцсетью «Одноклассники», – отмечают социологи.
Как показал опрос, далеко не все слышали об Instagram Текслера, особенно люди 60 лет и старше. Пенсионеры, которые являются наиболее активно голосующей частью населения, всего лишь в двух процентах случаев пользуются Instagram.
Фото:minenergo.gov.ru