Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

Южноуральцев призвали обращаться в контакт-центр с жалобами на плохую медицину

В контакт-центре ТФОМС ведется единый электронный журнал обращений
В контакт-центре ТФОМС ведется единый электронный журнал обращений

ЧЕЛЯБИНСК, 9 декабря, РИА ФедералПресс. Директор челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования Ирина Михалевская призвала южноуральцев активнее обращаться на единый номер контакт-центра ТФОМС 8-800-300-1-003 для защиты своих прав на медицинское обслуживание.

«Для нас очень важно, чтобы все жители Челябинской области знали, что в случае необходимости, при возникновении вопросов, касающихся получения бесплатной медицинской помощи, у них всегда есть возможность позвонить на указанный номер, задать свой вопрос или оставить отзыв о работе медицинского учреждения», – заявила Ирина Михалевская.

Чтобы ни одно обращение не осталось без ответа, в контакт-центре ведется единый для ТФОМС и всех страховых компаний региона электронный журнал обращений. Внедренная электронная система записывает разговор и сохраняет информацию об обратившемся лице, это позволяет проконтролировать каждый этап работы с обращениями граждан.

Напомним, что контакт-центр по вопросам обязательного медицинского страхования действует в ТФОМС Челябинской области с 2011 года. Помощь и консультации гражданам организованы по трехуровневой системе: операторы по телефону 8-800-300-1-003 отвечают на наиболее распространенные и типичные вопросы, более сложные проблемы медстрахования решают специалисты второго уровня, а вопросами, связанными с качеством оказания медицинской помощи занимаются уже врачи-эксперты.

Кроме того, руководитель фонда объявила, что, начиная с 2017 года, в обязанности страховых компаний войдет уведомление граждан о необходимости проведения диспансеризации и предостерегла южноуральцев от мошенников, которые приглашают на «бесплатный осмотр» в частный центр.

«В последнее время стали известны случаи, когда частные медицинские центры, ориентированные на оказание косметологических, диагностических и иных услуг, под видом диспансеризации предлагают гражданам пройти различного рода обследования, результатами которых становятся баснословные счета и кредитные договоры. Я хотела бы подчеркнуть, что такие действия никаким образом не связаны с диспансеризацией населения, которая проводится по полису ОМС абсолютно бесплатно в поликлиниках по месту жительства, и призвать жителей Челябинской области быть бдительными и внимательными в таких ситуациях. Консультацию по данному вопросу можно также получить у специалистов контакт-центра», – резюмировала Ирина Михалевская.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают около 5 тыс. звонков. Первое место занимают обращения, связанные с организацией работы медицинских учреждений, а также вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.