Общество
Челябинская область
22 февраля 2017, 09:23 0
Редакция «ФедералПресс» / Вера Баркова

Челябинцы недовольны состоянием и частотой движения транспорта

Наибольшие нарекания у горожан вызывает интервал движения троллейбусов
Наибольшие нарекания у горожан вызывает интервал движения троллейбусов

ЧЕЛЯБИНСК, 22 февраля, РИА ФедералПресс. Специалисты южноуральского филиала РАНХиГС вновь опросили жителей Челябинска на тему общественного транспорта. В этот раз они выяснили, какие из аспектов работы городского транспорта вызывают у челябинцев наибольшие нарекания.

Как рассказали «ФедералПресс» в пресс-службе академии, данные были получены в ходе проведенного специалистами лаборатории прикладной политологии и социологии инициативного опроса горожан. Челябинцам задавали вопрос: «Какие из аспектов работы данного вида транспорта вызывают у Вас наибольшие нарекания?». Ответы респондентов в процентах от числа опрошенных можно увидеть в таблице ниже. Сумма позиций превышает 100 %, так как у отвечающих была возможность выбрать не более трех позиций. Среднее количество выборов одним респондентом – 1.8.

55d93c9cf6863ddc90c5ec2b3f330df6.png

Маршрутные такси оказались лидером в рейтинге нареканий по трем позициям из семи. Автобусы и трамваи собрали по две позиции, а троллейбус – лишь одну.

По параметрам услуг наибольшие нарекания у горожан вызывает интервал движения транспорта. Эту позицию отметили 54,3 %, причем наиболее насущна эта проблема для троллейбусов. Чуть менее критично интервал оценивается пассажирами автобусов и трамваев.

Что касается второго по популярности варианта – состояния транспортных средств (41,1 %) – здесь в лидерах маршрутки, а меньше всего нареканий по этому поводу – в адрес работы автобусов.

На третьем месте – безопасность передвижения (34,9 %). Больше всего нареканий по этому вопросу вызывают, ожидаемо, маршрутки. Специалисты объясняют такой результат тем, что количество аварий с участием маршруток не просто большое, оно постоянно растет. Кроме того, все чаще происходят случаи, когда на маршрут выходят машины с нарушениями – с неисправными тормозами, негорящими световыми приборами и другими.

Почти четверть опрошенных (24 %) недовольны охватом и разветвленностью маршрутной сети, то есть возможностью добраться до нужного места без пересадок или вообще добраться до нужного места. По данной позиции претензии в основном возникают у пассажиров автобусов и маршруток. Работа обслуживающего персонала вызывает нарекания у 16,3 % респондентов и все они чаще пользуются маршрутками, в то время как у пассажиров иных видов транспорта нет претензий по этому поводу. На скорость передвижения жалуются 7 % опрошенных. Как правило, это пассажиры трамваев.

Примечательно, что на стоимость проезда обратили внимание лишь 0,8 % опрошенных. Хотя именно этот вопрос вызывает наибольшие споры и обсуждения в СМИ. Как оказалось, для челябинцев – это не главное. В сфере работы городского транспорта их волнуют совсем другие функциональные проблемы.

Этим исследованием РАНХиГС завершает цикл опросов на тему городского пассажирского транспорта в Челябинске. Напомним, ранее «ФедералПресс» рассказывал, какой процент населения пользуется услугами общественного транспорта, на каком виде транспорта горожане предпочитают ездить, а также об удовлетворенности жителей работой конкретных видов транспорта.

Метод исследования: инициативный опрос населения Челябинска старше 18 лет методом личного формализованного интервью
Заказчик исследования: Челябинский филиал РАНХиГС (инициативное, оплачено из собственных средств)
География опроса: Челябинск
Время проведения опроса: 10-13 января 2017 года
Объем выборочной совокупности: 700 респондентов
Статистическая погрешность данных: 4 %
Подготовка данных для СМИ: Дарья Аверьянова

Фото: tr74.xyz

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Челябинск
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1