МОСКВА, 9 февраля, РИА ФедералПресс. Банк «Югра» запустил новую версию системы дистанционного обслуживания (онлайн-банка) для мобильных устройств – Jugra Mobile. Приложение было создано на основе опроса клиентов, который определил основные направления развития онлайн-банка.
Как рассказали «ФедералПресс» в пресс-службе банка, в глобальном опросе, который проходил в течение трех месяцев – с ноября 2016 года по конец января 2017 года, приняли участие более тысячи владельцев смартфонов и планшетов. Они отмечали достоинства и недостатки предыдущей версии мобильного банка, а также высказывали пожелания по улучшению системы.
В числе приоритетов клиенты назвали: простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже начинающему пользователю, возможность поиска отделений и банкоматов. Наиболее востребованными платежными сервисами стали оплата мобильной связи, услуг провайдеров Интернета, а также коммунальные платежи.
В итоге, в приложении Jugra Mobile клиенты могут получать информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», своевременно контролировать расчеты по вкладам и кредитам, вносить платежи за мобильную связь, телевидение и Интернет, совершать коммунальные платежи и платежи в бюджет РФ, осуществлять внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также совершать валютообменные операции по выгодному курсу. В целях повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.
«Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей Jugra Mobile. Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить», – отметил Алексей Нефедов, президент банка «Югра».