МОСКВА, 8 марта, РИА ФедералПресс. «Почта России» в этом году запустит пилотный проект по продаже продуктов питания по печатным каталогам, которые будут размещаться в отделениях почты.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. По словам источника, пилотный проект будет реализован в третьем квартале года «на Урале и в Сибири». В этих регионах, по мнению «Почты», «большой потребительский потенциал и ограниченный ассортимент». Проект будет ориентирован на сельских жителей и жителей малых городов.
Товары из каталогов будет собирать, упаковывать и «передавать в логистику» одна из крупных розничных сетей. По информации РБК, «Почта России» уже разослала предложения «Ленте», ГК «Дикси» и «Метро Кэш энд Керри».
«ФедералПресс» напоминает, что в 2016 году «Почта России» запустила онлайн-площадку «Почтамаркет». Она представляет из себя каталог товаров, которые можно заказать с доставкой в любое отделение почты.