МОСКВА, 27 сентября, РИА ФедералПресс. Рекламу алкоголя могут вернуть в печатные средства массовой информации и интернет. Такое решение может принять Минэкономразвития на основании оценки фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя.
Минэкономразвития намерено в следующем году оценить, каким образом сказывается на рынке запрет на рекламу алкогольной продукции. Об этом пишут «Известия». Ведомство подготовило проект плана на 2017 год со списком действующих законов, последствия которых проанализирует в рамках ОФВ.
Отметим, что производители алкоголя считают, что закон следует изменить, так как реклама направлена не на повышение потребления алкогольной продукции, а на продвижение бренда.
К слову, оценить последствия введенных положений закона «О рекламе» предложил комитет производителей алкогольной продукции «Русбренд».
«Возможность рекламировать свою продукцию справедливо поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными», – отмечают в организации.
Как писал «ФедералПресс» ранее, комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила поправки, которые позволяют газетам и журналам расширять рекламные площади, при этом экономя на налогах. Поправки планируется внести в закон о рекламе и Налоговый кодекс. Сейчас печатное издание должно отдавать под рекламу не более 40 % объема номера, чтобы платить НДС в размере 10 %. При превышении издание становится рекламным, при его продаже платится НДС в размере 18 %. Антимонопольщики предложили увеличить предельный объем до 45 %. Поправки объяснили сложной ситуацией на медиарынке.