МОСКВА, 7 декабря, РИА ФедералПресс. Сегодня стало известно, что компания «Русское море» начала выпуск селедки под брендом «Столичная», который принадлежит «Союзплодоимпорту». Не исключается появление и других продуктов с алкогольными названиями.
Сейчас пресервы Stolichnaya seledochka выпускают в Белоруссии, передает «КоммерсантЪ». Однако в продажу они поступят ближе к Новому году или даже после него. В «Союзплодоимпорте» назвали проект долгосрочным. Сколько предприятие получит за использование бренда, неизвестно, однако оно готово распространить соглашение и на другие названия.
При этом эксперты, хотя и отмечают низкую долю «Столичной» на рынке, сомневаются в успехе такого продвижения. По мнению маркетологов, водка позиционируется как субпремиальная, поэтому ее покупатели вряд ли выберут в качестве закупки рыбные пресервы. В целом продажи водки и продуктов под одним брендом считаются «совершенно нежелательными».
«ФедералПресс» напоминает, что летом появились слухи о новом рисунке для «Столичной»: ее якобы хотели расписать под хохлому. Сведения не подтвердились.