МОСКВА, 7 декабря, РИА ФедералПресс. В процессе выбора рекламного агентства крупные сетевые компании должны руководствоваться главным принципом: выбирай не лучшее, выбирай свое. Об этом заявила Ирина Калинина, директор департамента маркетинга Miele СНГ, в рамках дискуссии «Анатомия отношений. Love, sex & KPI’s» на Национальном рекламном форуме, который проходит сегодня в Москве, передает корреспондент «ФедералПресс».
«Поскольку тема задана неожиданная, я бы наверное сравнила принципы выбора партнеров с теми же принципами, которыми мы руководствуемся, выбирая партнера в жизни. Не ищите лучшее – ищите свое. Нет плохих клиентов, есть те, которые совпадают в пространстве и во времени или же не совпадают», – отметила Ирина Калинина.
«ФедералПресс» напоминает, в Москве в эти дни проходит первый Национальный рекламный форум. Главной целью дискуссионной площадки является подведение итогов года для медиарекламной индустрии, оценка развития и потенциала отрасли для экономики России. По итогам форума совместными усилиями гостей и экспертов будет сформирован план действий всех игроков рекламного рынка на 2017–2018 годы.