МОСКВА, 7 декабря, РИА ФедералПресс. В ближайшие два года российский интернет обойдет телевидение по затратам на рекламу. К такому выводу пришли участники дискуссии «Digital войны. Эпизод 2. Атака клонов» на первом Национальном рекламном форуме, который проходит в Москве 7-8 декабря, передает корреспондент «ФедералПресс».
Участник дискуссии, генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян также добавил, что современные экономические реалии вынуждают интернет-компании перестраивать свой бизнес в пользу того, чтобы искать новый источники финансирования.
«Мы понимаем, что страна находится в экономической стагнации. [...] Интернет начинает конкурировать с двумя, назовем так, новыми территориями: международными digital-компаниями и другими медиа, потому что они являются прямыми конкурентами. Мы это видим достаточно ярко в споре Yandex и Google», - отметил он.
Как писал «ФедералПресс» ранее, в Москве в эти дни проходит первый Национальный рекламный форум. Главной целью дискуссионной площадки является подведение итогов года для медиарекламной индустрии, оценка развития и потенциала отрасли для экономики России. По итогам форума совместными усилиями гостей и экспертов будет сформирован план действий всех игроков рекламного рынка на 2017-2018 годы.