Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

«Роснефть» ликвидирует бренд ТНК ради оптимизации маркетинга

ТНК
Автозаправки ТНК исчезнут из всех российских регионов

МОСКВА, 14 марта, РИА ФедералПресс. «Роснефть» начала переводить автозаправочные станции ТНК на свой собственный бренд. В корпорации уже назвали первые регионы, которые затронет реформа. Эксперты тем временем оценили стоимость затрат.

Сейчас бренд «Роснефти» получили 30 автозаправок ТНК в столичном регионе, передают «Ведомости». В этом году надпись ТНК исчезнет в Москве и Подмосковье, Краснодарском крае и Тульской области. Объявлен также тендер на переоборудование заправок в Рязанской области. В дальнейшем срок ликвидации бренда будет зависеть от реакции потребителей.

В «Роснефти» ожидают, что единый бренд позволит повысить прибыль в розничном сегменте. В частности, это снизит затраты на маркетинг и рекламу. Всего предстоит переименовать 600 заправок ТНК.

По подсчетам экспертов, смена вывесок на автозаправке обходится в сумму от 300 тысяч до полумиллиона рублей. Однако полная замена конструкций и перебрендирование оборудования стоит дороже.

«ФедералПресс» напоминает, что в прошлом году «Роснефть» консолидировала юрлица, занимавшиеся ее розничным бизнесом. Его прибыльность за год выросла на 5 %.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.