МОСКВА, 21 марта, РИА ФедералПресс. Рекламный рынок России по итогам 2016 года составил 360 млрд рублей. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), по сравнению с уровнем 2015 года он вырос на 11 %.
Наибольший рост в рамках рекламного рынка показали сегменты интернета (+21 %, до 136 млрд рублей) и телевидения (+9 %, до 150,8 млрд рублей).
Сегменты радио и наружной рекламы выросли примерно на шесть процентов и составили 15,1 и 38,3 млрд рублей соответственно.
При этом объем печатного сегмента рынка сократился на 16 % (до 19,7 млрд рублей).
По итогам 2015 года объем рекламного рынка в России снизился на 10 %, до 317 млрд рублей.
«В 2017 году мы рассчитываем на позитивное развитие событий и хорошую динамику», – приводит ТАСС слова вице-президента АКАР Сергея Веселова.