Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Рекламный рынок в России вырос до 360 миллиардов

Наибольшего роста добились сегменты Интернета и телевидения
Наибольшего роста добились сегменты Интернета и телевидения

МОСКВА, 21 марта, РИА ФедералПресс. Рекламный рынок России по итогам 2016 года составил 360 млрд рублей. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), по сравнению с уровнем 2015 года он вырос на 11 %.

Наибольший рост в рамках рекламного рынка показали сегменты интернета (+21 %, до 136 млрд рублей) и телевидения (+9 %, до 150,8 млрд рублей).

Сегменты радио и наружной рекламы выросли примерно на шесть процентов и составили 15,1 и 38,3 млрд рублей соответственно.

При этом объем печатного сегмента рынка сократился на 16 % (до 19,7 млрд рублей).

По итогам 2015 года объем рекламного рынка в России снизился на 10 %, до 317 млрд рублей.

«В 2017 году мы рассчитываем на позитивное развитие событий и хорошую динамику», – приводит ТАСС слова вице-президента АКАР Сергея Веселова.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.