МОСКВА, 25 сентября, ФедералПресс. 18-19 октября в Москве пройдет конференция Social Media Fest-2018. На ней выступит директор агентства экспертного маркетинга NextMedia Эльнара Петрова.
Она прочтет доклад на тему: «Как работают алгоритмы социальных сетей. Как получать внимание и охваты в эпоху умных лен».
В докладе будут освещены следующие вопросы:
- Что учитывают алгоритмы умных лент;
- Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook;
- Какие существую популярные форматы на Facebook;
- Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку;
- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.
Эльнара Петрова является директором «Агентства экспертного маркетинга NextMedia и создателем онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению «Журналистика». Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка «Санкт-Петербург», компании «Герофарм», для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ. В прошлом журналист, в составе редакции газеты «Деловой Петербург» стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации. Входит в список влиятельных женщин Петербурга.
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года;
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Где брать инфоповоды для соцстей;
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфповодам в соцсетях;
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube;
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети;
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;
– Как писать тексты для соцсетей;
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т. д.
Место проведения мероприятия: Московский финансово-юридический университет (МФЮА). Адрес: ул. Введенского, 1а (метро «Калужская»).