МОСКВА, 19 декабря, РИА ФедералПресс. В 2017 году ожидается стабильный рост и увеличение доли рекламной индустрии в ВВП страны. К такому выводу пришли эксперты по итогам обсуждения проблем отрасли на площадках Национального рекламного форума.
Мероприятие, которое проходило 7 и 8 декабря в AZIMUT Moscow Olympic, объединило тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств и органов власти.
Первый день форума открыло пленарное заседание «Медиаиндустрия 2016 – Перестройка», которое провел президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании», вице-президент АКАР и «Академии российского телевидения» Александр Митрошенков. Также состоялось почти 40 дискуссионных панелей. Специалисты ведущих международных и российских агентств за несколько часов обсудили такие важные вопросы, как взаимоотношение клиентов и байеров, развитие национальных брендов и будущее индустрии.
Главными ценностями остаются свобода и впечатления, считают эксперты: люди хотят получать эмоции и привлекательный контент от брендов. Поэтому одна из ключевых задач – это создание сильных брендов для СМИ, ведь именно они являются точкой входа для предоставления дальнейших услуг. Укрепление брендов различных медиа-печатных изданий, телеканалов, радио позволит работать с заинтересованной, лояльной к рекламе и точно таргетированной аудиторией.
Разговор о медиаканалах продолжился 8 декабря, когда одновременно стартовали дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка. В общей сложности Национальный рекламный форум посетили 2 тысячи гостей и 200 спикеров. Площадка объединила индустрию, создав платформу для эффективного взаимодействия брендов, медиа и рекламных агентств.