Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

СМИ рассказали, почему президентский Ил-96 с журналистами застрял в Лиссабоне

Запуску двигателя помешал отказ агрегата зажигания ПВФ-22-20
Запуску двигателя помешал отказ агрегата зажигания ПВФ-22-20

МОСКВА, 14 февраля, РИА ФедералПресс. Специалисты установили причины, по которым Ил-96 из специального летного отряда «Россия» в ноябре прошлого года не смог вылететь из Лиссабона.

Этот инцидент произошел с бортом, перевозившим журналистов кремлевского пула на саммит АТЭС в Перу. Ил-96-300 с бортовым номером RA-96019 приземлился для дозаправки в аэропорту Лиссабона, однако не смог продолжить путь. Журналисты пробыли в Португалии 22 часа.

Как сообщает «Газета.Ru», запуску двигателя помешал отказ агрегата зажигания ПВФ-22-20. Он изготавливается Уфимским научно-производственным предприятием (УНПП) «Молния», входящим в холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех». Агрегат зажигания был доставлен в Уфу, где комиссия выявила отсутствие производственных дефектов и несоответствий режимов работы электронных компонентов, производимых «Молнией».

Как выяснило издание, причиной некорректной работы агрегата стал последовательный независимый отказ покупных комплектующих – силового транзистора в одном канале агрегата и компаратора во втором. Отказавшие компоненты были отправлены на исследование изготовителям – ОАО «Фрязинский завод мощных транзисторов» и ОАО «Орбита».

На Фрязинском заводе удивились сообщению об отказе их изделия и неофициально сообщили, что никаких рекламаций от уфимского предприятия пока не получали. На «Орбите» официальных комментариев не дали. Однако известно, что эта микросхема производится с военной приемкой. Отказы в данном случае – явление экстраординарное.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.